Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 724
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/dst.png)
5MT-80
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, проверьте зазор (A), нажимая
на кольцо рядом с конусом.
Зазор (A):
0,5 мм (0,020 дюйма) или более
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора поцарапана или чрезмерно
изношена.
5) Шариковый фиксатор
Замените шариковый фиксатор при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
УПОРНОГО ПОДШИПНИКА
1) Выберите подходящую регулировочную шай-
бу № 1, так чтобы размер (Н) при визуальной
проверке был равен нулю. Расположите шайбу
(18,3
×
30
×
4) и стопорную шайбу (18
×
30
×
2) и
установите стопорную гайку (18
×
13,5).
2) Используя специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3, затяните новую стопорную гайку с
предусмотренным моментом затяжки.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
498427100
СТОПОР
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)
(A) Шариковый фиксатор
MT-01674
(A)
MT-01640
(A)
MT-00267
(H)
MT-00268
ST1
ST2
ST3
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/begamasherne.png)
5MT-81
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) После снятия ST2, измерьте пусковой крутя-
щий момент, используя динамометрический
ключ.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
Пусковой крутящий момент:
0,3 — 0,8 Нм (0,03 — 0,08 кгс-м,
0,2 — 0,6 фунт-сила-фут)
4) Если пусковой крутящий момент не находит-
ся в заданном пределе, выберите новую регу-
лировочную шайбу №1 и повторно проверьте
пусковой крутящий момент.
5) Если нельзя добиться заданного пускового
крутящего момента при использовании регули-
ровочной шайбы № 1, выберите регулировоч-
ную шайбу № 2 из списка ниже. Повторите ша-
ги 1) – 4), чтобы отрегулировать пусковой кру-
тящий момент.
6) Повторно проверьте, чтобы пусковой крутя-
щий момент соответствовал заданному диапа-
зону, затем законтрите стопорную гайку в че-
тырех местах.
(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2
Регулировочная шайба № 1
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803025051
3,925 (0,1545)
803025052
3,950 (0,1555)
803025053
3,975 (0,1565)
803025054
4,000 (0,1575)
803025055
4,025 (0,1585)
803025056
4,050 (0,1594)
803025057
4,075 (0,1604)
MT-00269
ST1
ST3
MT-00270
( A )
( B )
(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2
Пусковой
крутящий
момент
Размер
H
Регулировочная шайба № 2
Низкий
Малая
Выберите более толстую шайбу.
Высокий
Большая
Выберите более тонкую шайбу.
Регулировочная шайба № 2
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803025059
3,850 (0,1516)
803025054
4,000 (0,1575)
803025058
4,150 (0,1634)
MT-00270
( A )
( B )
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/lah.png)
5MT-82
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
19.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-59, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-64, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
2) Установите внешнюю обойму подшипника
на корпус трансмиссии.
3) Установите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.
4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-59, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-64, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
MT-00162
MT-00176
ST
MT-00162
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/mid.png)
5MT-83
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.
2) Выколотите прямой штифт из узла диффе-
ренциала в направлении гипоидной ведомой
шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100
СЪЕМНИК
3) Снимите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.
4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Снимите уплотнительное кольцо.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(A)
MT-00275
MT-00276
ST
(A) Вал-шестерня
(B) Конический сателлит дифференциала
(C) Коническая шестерня дифференциала
(D) Шайба
MT-00277
(A)
(D)
(D)
(C)
(C)
(B)
(B)
MT-00278
ST
MT-00279
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст