Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 725
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/koe.png)
5MT-84
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Снимите сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите его при помощи плоского конца от-
вертки.
• Не используйте сальник повторно. Замените
сальник новым.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбой и вставьте вал сателлита.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы в на-
правлении шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Нормативная величина зазора
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100
СЪЕМНИК
(A) Конический сателлит дифференциала
(B) Коническая шестерня дифференциала
(C) Вал-шестерня
MT-01454
MT-00284
(A)
(B)
(C)
(A) Вал-шестерня
(B) Корпус дифференциала
(C) Прямой штифт
MT-00285
ST1
ST2
MT-00286
(A)
(C)
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/pld.png)
5MT-85
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1
499277100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2
ST2
398497701
АДАПТЕР
5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.
Момент затяжки:
T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Установите новый сальник.
ST 18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Не используйте пресс.
2) Установите новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала
MT-00287
ST1
ST2
MT-00993
(B)
(A)
T
MT-00289
ST
MT-00279
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/wal.png)
5MT-86
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените детали диффе-
ренциала в следующих случаях.
• Если гипоидная ведущая шестерня и поверх-
ность зубьев вала ведущей шестерни повреж-
дена, чрезмерно изношена или заедает.
• Если роликовый подшипник на валу-шестерне
изношен, либо повреждена подложка роликов.
• Если обнаружены повреждения, износ или
заклинивание конического сателлита диффе-
ренциала, конической шестерни, шайбы, вала
сателлитов и прямого штифта.
• Если поверхности скольжения корпуса диф-
ференциала изношены или повреждены.
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Нормативная величина зазора
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Установите специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3. Вставьте спицу в отверстие слива
масла трансмиссии так, чтобы спица соприкос-
нулась с поверхностью зубьев в правом углу, и
проверьте зазор.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ST3
498255400
ПЛАСТИНА
2) Установите фирменные осевые валы
SUBARU с обеих сторон, поверните в обратном
направлении, так, чтобы измерить контакт с
поверхностью зубьев и считайте данные ци-
ферблатного индикатора.
Деталь № 38415AA100 ПОЛУОСЬ
Зазор:
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор не соответствует диапазону техни-
ческих характеристик, отрегулируйте его, по-
ворачивая боковой держатель в корпусе на
правой стороне.
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Гипоидная ведомая шестерня
(C) Вал-шестерня
(D) Прямой штифт
(E) Шайба
(F) Коническая шестерня дифференциала
(G) Конический сателлит дифференциала
(H) Роликовый подшипник
(I) Корпус дифференциала
MT-00291
(A)
(B)
(C)
(E)
(E)
(F)
(F)
(G)
(G)
(D)
(H)
(I)
(H)
MT-00285
ST1
ST2
MT-00293
ST1
ST2
ST3
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/none.png)
5MT-87
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
1) Разберите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-83, РАЗБОРКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
2) Выберите другую шайбу из таблицы и уста-
новите ее.
3) Проводите регулировку до тех пор, пока не
получите нормативное значение.
Зазор:
Нормативное значение
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Отрегулируйте зазор, поворачивая держатель
в корпусе на правой стороне.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя на один зубец,
изменяет зазор приблизительно на 0,05 мм
(0,020 дюйма).
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Проводите регулировку до тех пор, пока не до-
бьетесь правильного контакта между зубьями.
2) Проверьте контакт между зубьями и выпол-
ните регулировку следующим образом.
• Контакт между зубьями
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)
(A) Носок
(B) Сторона наката
(C) Пятка
(D) Сторона привода
Шайба
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803038021
0,925 — 0,950
(0,0364 — 0,0374)
803038022
0,975 — 1,000
(0,0384 — 0,0394)
803038023
1,025 — 1,050
(0,0404 — 0,0413)
MT-01402
(B)
(D)
(C)
(A)
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
MT-00176
ST
MT-00296
0,05 мм (0,0020 дюйма)
(A)
(B)
MT-01401
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст