Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 723
5MT-76
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены шестерни
и ступицы, используйте новую шестерню и сту-
пицу в сборе. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в предусмотренном месте, избе-
гайте по возможности их разборки. Если необ-
ходимо их разобрать, заранее пометьте точки
зацепления на шлицах.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
11) Снимите вспомогательную шестерню, шай-
бу и пружинное стопорное кольцо (внешнее)
ведомой шестерни 1-ой передачи. (модели 2.5 L
KS и K4)
D: СБОРКА
1) Установите втулки и узел шестерни и муфты
по меткам для совмещения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что после сборки отсутствует
большой зазор с обеих сторон шарикового фик-
сатора.
• Используйте новый узел шестерни и ступицы
при замене шестерни или ступицы.
2) Установите шайбу, пружинное стопорное
кольцо (внешнее) и вспомогательную шестер-
ню на ведомую шестерню 1-ой передачи. (мо-
дели 2.5 L KS и K4)
3) Установите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо, а также узел шестерни и ступицы, на ведо-
мый вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы установить узел шес-
терни и ступицы в правильном направлении.
• Выровняйте блокирующее кольцо и узел
шестерни и ступицы по шпоночной канавке.
4) Установите втулку ведомой шестерни 2-ой
передачи на ведомый вал, используя специаль-
ный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
(A) Шариковый фиксатор
(B) Муфта синхронизатора 1-ой-2-ой передачи
(C) Ведомая шестерня заднего хода
(D) На данной детали отсутствует большой зазор.
MT-00251
ST1
ST2
MT-01639
(A)
(D)
(B)
(C)
(A) Сторона шестерни 1-ой передачи
(B) Сторона шестерни 2-ой передачи
(C) Плоская поверхность
(D) Ступенчатая поверхность
(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00252
( B )
( A )
( C )
( D )
(D)
(C)
(B)
(A)
MT-01634
5MT-77
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Приложите кусок матери к краю ведомого
вала, чтобы избежать повреждения.
• При запрессовке, совместите масляные от-
верстия вала и втулки.
ST1
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
499587000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
5) Установите ведомую шестерню 2-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо и установите на ведомый вал.
6) После установки шпонки на ведомый вал,
установите ведомую шестерню 3-ей-4-ой пере-
дачи, используя специальный инструмент и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) Установите комплект роликовых подшипни-
ков на ведомый вал, используя специальный
инструмент и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00253
ST1
ST2
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-01633
MT-00255
ST
MT-00256
ST
5MT-78
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8) Расположите сегментную шпонку в канавке
на задней части ведомого вала. Установите ве-
домую шестерню 5-ой передачи на ведомый вал,
используя специальный инструмент и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
9) Установите стопорную шайбу. Установите
стопорную гайку и затяните с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
Момент затяжки:
260 Нм (26,5 кгс-м, 191,8 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте стопорную гайку в 2 местах.
• Используя пружинные весы, проверьте, что-
бы пусковой крутящий момент роликового под-
шипника составлял от 0,1 до 1,5 Н (от 0,01 до
0,15 кгс, от 0,02 до 0,33 фунт-силы).
10) Установите роликовый подшипник на веду-
щую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке роликового подшипника, запом-
ните его направление (спереди и сзади) т.к. от-
верстие ударного штифта во внешней обойме
смещается.
11) Установите шайбу, используя специальный
инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1
499277100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2
ST2
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
12) Установите упорный подшипник и игольча-
тый подшипник. Установите узел ведомого вала.
MT-00257
ST
MT-00258
ST
MT-00259
(A) Роликовый подшипник
(B) Отверстие ударного штифта
(A) Шайба
MT-00260
(A)
(B)
MT-00261
(A)
ST1
ST2
MT-00262
5MT-79
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Установите обруч ведущей шестерни, иголь-
чатый подшипник, регулировочную шайбу №2,
упорный подшипник, регулировочную шайбу
№1 и втулку конического шестерни дифферен-
циала в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установить дистанцион-
ную шайбу в правильном направлении.
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Шарикоподшипник на задней части вала ве-
дущей шестерни необходимо проверить на
предмет плавного вращения перед разборкой
узла ведущей шестерни. В этом случае, так как
на подшипник действует предварительный на-
тяг, при его вращении ощущается слабое при-
хватывание в отличие от других подшипников.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
(A) Ведомый вал
(B) Ведущий вал
(C) Обруч ведущей шестерни
(D) Игольчатый подшипник (25
×
30
×
20)
(E) Регулировочная шайба № 2 (25
×
36
×
4)
(F) Упорный подшипник (25
×
37,5
×
3)
(G) Регулировочная шайба № 1 (25
×
36
×
t)
(H) Втулка конической передачи дифференциала
MT-00263
(A) (B)
(C) (D) (E) (F) (G)
(H)
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Шарикоподшипник
MT-00264
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст