Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 260
ME(H4DOTC)-100
Шатун
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
23.Шатун
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обратитесь к разделу “Блок цилиндров”, в ко-
тором приведены процедуры снятия и установ-
ки шатунов.
<См. ME(H4DOTC)-74, СНЯТИЕ, Блок цилинд-
ров.> <См. ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА,
Блок цилиндров.>
ME(H4DOTC)-101
Коленчатый вал
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
24.Коленчатый вал
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обратитесь к разделу “Блок цилиндров”, в ко-
тором приведены процедуры снятия и установ-
ки коленчатого вала. <См. ME(H4DOTC)-74,
СНЯТИЕ, Блок цилиндров.>
<См. ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА, Блок ци-
линдров.>
ME(H4DOTC)-102
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
25.Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко
Проявления
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
1. Двигатель не
запускается.
1) Стартер не
вращается.
Стартер
Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером
B
Неисправный выключатель стартера
C
Дефектный переключатель блокиратора или выключатель нейтральной передачи
C
Неисправный стартер
B
Аккумулятор-
ная батарея
Плохой контакт в клемме
A
Разряженный аккумулятор
A
Неисправная система зарядки
B
Трение
Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленчатого вала
C
Заклинивание распределительного вала
C
Заклинивание или застревание поршня в цилиндре
C
2) Не происхо-
дит “схватыва-
ния” при запус-
ке.
Стартер
Неисправный стартер
C
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Топливная ма-
гистраль
Неисправный топливный насос и реле
A
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
ME(H4DOTC)-103
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3) “Схватыва-
ние” происхо-
дит.
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Топливная ма-
гистраль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
4) Двигатель
глохнет после
“схватыва-
ния”.
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
B
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
C
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная ма-
гистраль
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Проявления
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст