Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 259
ME(H4DOTC)-96
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШ
КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1) Полностью очистите коленчатый вал, и про-
верьте его на предмет трещин методом прини-
кающей жидкости. При наличии дефектов за-
мените коленчатый вал.
2) Измерьте изгиб коленчатого вала. При пре-
вышении предельного значения, отремонти-
руйте или замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии подходящего клиновидного
блока, установите вкладыши коренных под-
шипников коленчатого вала №1 и №5 на блок
цилиндров, установите коленчатый вал на эти
вкладыши, затем измерьте изгиб коленчатого
вала при помощи циферблатного измерителя.
Предел изгиба коленчатого вала:
0,035 мм (0,0014 дюйма)
3) Проверьте коренные и шатунные шейки на
предмет износа. Если он выходит за норматив-
ные пределы, замените вкладыш на подходя-
щий (ремонтный) размер, а также замените,
или, при необходимости, отшлифуйте коленча-
тый вал. При шлифовке шейки коленчатого ва-
ла или шатунной шейки, доведите их до задан-
ных размеров в соответствии с ремонтным раз-
мером используемого вкладыша.
Шатунная шейка:
Отклонение от окружности
0,003 мм (0,0001 дюйма)
Цилиндричность
0,004 мм (0,0002 дюйма)
Предел шлифовки (диаметр)
До 51,750 мм (2,0374 дюймов)
Коренная шейка:
Отклонение от окружности
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Цилиндричность
0,006 мм (0,0002 дюйма)
Предел шлифовки (диаметр)
До 59,758 мм (2,3257 дюймов)
ME-00183
ME-00184
Единицы измерения: мм (дюймы)
Диаметр коренной шейки
Внешний диаметр
шатунной шейки
№1, №3
№2, №4, №5
Номинальное
значение
Внешний диаметр
шейки
59,992 — 60,008
(2,3619 — 2,3625)
59,992 — 60,008
(2,3619 — 2,3625)
51,984 — 52,000
(2,0466 — 2,0472)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
1,998 — 2,011
(0,0787 — 0,0792)
2,000 — 2,013
(0,0787 — 0,0793)
1,490 — 1,502
(0,0587 — 0,0591)
0,03 (0,0012)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,962 — 59,978
(2,3607 — 2,3613)
59,962 — 59,978
(2,3607 — 2,3613)
51,954 — 51,970
(2,0454 — 2,0461)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,017 — 2,020
(0,0794 — 0,0795)
2,019 — 2,022
(0,0795 — 0,0796)
1,504 — 1,512
(0,0592 — 0,0595)
0,05 (0,0020)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,942 — 59,958
(2,3599 — 2,3605)
59,942 — 59,958
(2,3599 — 2,3605)
51,934 — 51,950
(2,0447 — 2,0453)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,027 — 2,030
(0,0798 — 0,0799)
2,029 — 2,032
(0,0799 — 0,0800)
1,514 — 1,522
(0,0596 — 0,0599)
0,25 (0,0098)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,742 — 59,758
(2,3520 — 2,3527)
59,742 — 59,758
(2,3520 — 2,3527)
51,734 — 51,750
(2,0368 — 2,0374)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,127 — 2,130
(0,0837 — 0,0839)
2,129 — 2,132
(0,0838 — 0,0839)
1,614 — 1,622
(0,0635 — 0,0639)
ME(H4DOTC)-97
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала на вкладыше коренного подшипника ко-
ленчатого вала №5 используйте щуп толщины.
Если масляный зазор выходит за пределы но-
минального значения, замените вкладыш.
Осевой люфт коленчатого вала:
Номинальное значение
0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)
5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если измеренное значение не соответствует
номинальному, замените дефектный вкладыш
на ремонтный размер и замените, или, при не-
обходимости, отшлифуйте/исправьте коленча-
тый вал.
Масляный зазор коленчатого вала:
Номинальное значение
0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюйма)
ME-00322
ME(H4DOTC)-98
Впускной и выпускной клапан
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
21.Впускной и выпускной
клапан
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ME(H4DOTC)-99
Поршень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22.Поршень
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обратитесь к разделу “Блок цилиндров”, в кото-
ром приведены процедуры снятия и установки
поршней <См. ME(H4DOTC)-74, СНЯТИЕ, Блок
цилиндров.> <См. ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВ-
КА, Блок цилиндров.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст