Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 154
EN(H4DO)(diag)-44
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
—
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
—
P1160 Неисправность возвратной пружины
—
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1519 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВЫКЛ)
—
P1520 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВКЛ)
—
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570 Антенна
—
P1571 Несовместимость опорного кода
—
P1572 Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574 Сбой коммуникации ключа
—
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P1578 Неисправность комбинации приборов
—
P1616 Цепь системы реле отсечки стартера (Низкий уровень сигнала)
—
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)
—
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)
—
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)
—
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)
—
P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв
—
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной за-
слонки
—
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали
“A”
—
P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии
—
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2503 Низкое напряжение системы зарядки
—
КДН
Позиция
Условие
EN(H4DO)(diag)-45
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.
• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
EN-05588
EN-06146
(A)
EN-06148
EN(H4DO)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Dealer Check Mode
Procedure} (Режим процедуры дилерской про-
верки).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• За более подробной информации о КДН
обратитесь к разделу “Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки па-
мяти.>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
4) Подключите универсальный сканер к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
5) Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель MT)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач установите включен-
ное положение датчика положения парковки и
датчика нейтрального положения.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) В течение 40 секунд удерживайте обороты
двигателя в диапазоне 2500 — 3000 об/мин.
9) Переведите рычаг селектора в положение
“D” (модель AT) или рычаг переключения пере-
дач на 1-ю передачу (модель MT) и проведите
поездку на автомобиле со скоростью от 5 до
10 км/час (от 3 до 6 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
EN-06146
(A)
EN-06148
EN(H4DO)(diag)-47
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12.Проверка в движении
A: ПРОЦЕДУРА
Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать перечисленные ниже
неисправности. После устранения соответствующих неисправностей, обязательно проведите новую
поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирование.
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, проведите диагностику два раза. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.
2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, А ЗАТЕМ — ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ
ОДНОЙ МИНУТЫ.)
КДН
Позиция
Условие
*P0125
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром
Температура охлаждающей жид-
кости в начале менее 20°C (68°F)
*P0130
Цепь датчика кислорода (Бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0133
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
*P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
(Банк 1)
—
P0692
Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
*P1137
Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк 1 Датчик 1)
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Выполните также диагностику
по циклу В или С.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст