Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 153
EN(H4DO)(diag)-40
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
Oxygen sensor #11
Поддерживается
—
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
Поддерживается
—
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Time Since Engine Start
—
с
Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности
Time while MIL lighted
—
км
Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной сме-
си (Банк 1 Датчик 1)
A/F Sensor #11
1,001
—
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси (Банк
1 Датчик 1)
A/F Sensor #11
2,79
В
Целевое значение рециркуляции выхлопных газов
Commanded EGR
—
%
Ошибка рециркуляции выхлопных газов
EGR Error
—
%
Продувка паров
Commanded Evap Purge
0
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
—
%
Число циклов прогревов после очистки КДН
Number of warm-ups
—
—
Расстояние, пройденное после очистки КДН
Meter since DTC cleared
—
км
Сигнал датчика атмосферного давления
Atmosphere Pressure
Атмосферное
давление
мм рт. ст.
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Enable)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Enable)
Не применимо
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Comp)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Enable)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Comp)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Enable)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Comp)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Enable)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Comp)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Enable)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Enable)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Comp)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Enable)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Comp)
NO (НЕТ)
—
Напряжение питания ECM
Control module voltage
13,789
В
Абсолютная нагрузка
Absolute Load Value
22
%
Заданная величина лямбда соотношения воздух/топливо
Target Equivalence Ratio
0,976
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative Throttle Pos.
2
%
Температура окружающей среды
Ambient Temperature
Температура на-
ружного воздуха
°C
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute Throttle Pos.#2
32
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Accelerator Pedal Pos.#1
13
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Accelerator Pedal Pos.#2
13
%
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
Target Throt. Act. Cont.
0
%
Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправности
Time while MIL lighted
—
мин
Время, прошедшее с момента очистки КДН
Time since DTC cleared
—
мин
Используемое топливо
Type of fuel
GAS (Бензин)
—
Относительный угол нажатия педали акселератора
Relative Accelera. Pos.
0
%
Содержание
Показания дисплея
Примечание (на
холостом ходу)
Единицы
измерения
EN(H4DO)(diag)-41
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Описание
Показания дисплея
Единицы измерения
КДН зафиксированных данных
Freeze Frame Data Display
КДН
Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1
Fuel system for Bank 1
Нормально ЗАКРЫТАЯ или
изначально ОТКРЫТАЯ
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
°C или °F
Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)
Short term fuel trim B1
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)
Long term fuel trim B1
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм
рт. ст. или фунт/кв. дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
Угол опережения зажигания для цилиндра №1
Ignition timing adv. #1
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
В
Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)
Short term fuel trim #12
%
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
Oxygen sensor #11
Поддерживается
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
Поддерживается
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Time Since Engine Start
с
Целевое значение рециркуляции выхлопных газов
Commanded EGR
%
Ошибка рециркуляции выхлопных газов
EGR Error
%
Продувка паров
Commanded Evap Purge
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
%
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм
рт. ст. или фунт/кв. дюйм
Напряжение питания ECM
Control module voltage
В
Абсолютная нагрузка
Absolute Load Value
%
Заданная величина лямбда соотношения воздух/топливо
Target Equivalence Ratio
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative Throttle Pos.
%
Температура окружающей среды
Ambient Temperature
°C или °F
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute Throttle Pos.#2
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Accelerator Pedal Pos.#1
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Accelerator Pedal Pos.#2
%
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
Target Throt. Act. Cont.
%
EN(H4DO)(diag)-42
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Diagnostic Code(s)}
(Временный(е) диагностический(е) код(ы)) или
{Memorized Diagnostic Code(s)} (Сохранен-
ный(е) диагностический(е) код(ы)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-88,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.
EN(H4DO)(diag)-43
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в разделе “Список кодов диагностики неисправностей
(КДН)”, обратитесь к пунктам проверки в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-47, Проверка в движении.>
КДН
Позиция
Условие
P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-
пределения или рабочие характеристики системы (Банк 1)
—
P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-
пределения или рабочие характеристики системы (Банк 2)
—
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-
ческого давления
—
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-
рического давления
—
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера
—
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера
—
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0500 Датчик скорости автомобиля “A”
—
P0512 Цепь запроса стартера
—
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
—
P0600 Последовательная линия связи
—
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления
—
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления
—
P0607 Рабочие характеристики блока управления
—
P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст