Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 155
EN(H4DO)(diag)-48
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быстрее.
4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)
КДН
Позиция
Условие
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Выполните также диагности-
ку по циклу А или С
(A) Холостой ход в течение 10 секунд
или более.
(B) Разгоните автомобиль до 97 км/час
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.
(C) Проведите поездку на автомоби-
ле на скорости 97 км/ч (60 миль/ч)
в течение 20 секунд.
(D) Снизьте скорость автомобиля до
64 км/ч (40 миль/ч) при полностью
закрытой дроссельной заслонке.
(E) Проведите поездку на автомобиле
на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в те-
чение 20 секунд.
(F) Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 10 секунд.
(G) Остановите автомобиль с полно-
стью закрытой дроссельной за-
слонкой.
(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч). (I) с
EN-00842
(C)
(H)
(I)
(60)
97
64 (40)
(B)
(A)
(F)
(D)
(E)
150
100
50
0
(G)
EN(H4DO)(diag)-49
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
КДН
Позиция
Условие
*P0030
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0134
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0139
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
*P0400
Поток рециркуляции выхлопных газов
—
P1492
Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1493
Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1494
Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1495
Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1496
Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1497
Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1498
Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1499
Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1521
Цепь сигнала датчика нажатия педали тормоза
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной за-
слонки
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В
P2504
Высокий уровень сигнала в цепи генератора
—
EN(H4DO)(diag)-50
Режим очистки памяти
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13.Режим очистки памяти
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Clear Memory}
(Очистка памяти).
5) Когда на экране появится сообщение “Clear
Memory?” (Очистить память?), нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее появятся сообщения «Done»
(Выполнено) и «Turn ignition switch OFF» (Пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF), переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. В связи с этим, запускайте
двигатель через 10 секунд или более после пе-
ревода выключателя зажигания в положение
ON.
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Clear Diagnostic Code} (Очистка кодов
диагностики).
6) Когда на экране появится сообщение “Clear
Diagnostic Code?” (Очистить коды диагности-
ки?), нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Когда на дисплее появятся сообщения «Done»
(Выполнено) и «Turn ignition switch OFF» (Пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF), переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. В связи с этим, запускайте
двигатель через 10 секунд или более после пе-
ревода выключателя зажигания в положение
ON.
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
За информацией о процедуре очистки памяти
при помощи универсального сканера обрати-
тесь к “Руководству по использованию универ-
сального сканера”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки памяти выполняется начальная
диагностика системы электронной дроссель-
ной заслонки. По этой причине запускайте дви-
гатель через 10 секунд или более после вклю-
чения зажигания.
EN(H4DO)(diag)-51
Режим принудительной проверки работы клапанов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
14.Режим принудительной
проверки работы клапанов
A: ПРОЦЕДУРА
2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
6) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
7) Запустите персональный компьютер.
8) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
9) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
10) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
11) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
12) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {System Operation
Check Mode} (Режим проверки работоспособ-
ности систем).
13) На дисплее в меню «System Operation
Check Mode» (Режим проверки работоспособ-
ности систем) выберите пункт {Actuator ON/
OFF Operation} (Включение/выключение при-
водов).
14) На дисплее в меню «Actuator ON/OFF
Operation» (Включение/выключение приводов)
выберите требуемый привод и нажмите клави-
шу [YES] (Да).
EN-05588
EN-06146
(A)
EN-06148
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст