Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 339
EN(H4DOTC)(diag)-256
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CQ:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06376
SBF-7
E
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
B135
B:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
F11
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ЛЕВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B144
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ SBF
10 A
60 A
E
E
11
5
20
8
B15
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
A:
C:
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B143
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F9
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B220
24
23
22
21
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-257
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубках систе-
мы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Измеренное значе-
ние меньше 53,3 кПа
(400 мм рт. ст.,
15,8 дюймов рт. ст.)?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормально.
Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от правого клапана подачи
вторичного воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом правого
клапана подачи вторичного воздуха и массой кузова.
Разъем и клемма
(E41) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 4,5 В или бо-
лее?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом правого клапана подачи вторичного воздуха.
Разъем и клемма
(B134) № 27 — (E41) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
правого клапана по-
дачи вторичного воз-
духа.
5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и правого клапана
подачи вторичного воздуха.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM или право-
го клапана подачи
вторичного воздуха?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме
правого клапана
подачи вторично-
го воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-258
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CR:КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШ-
НОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06376
SBF-7
E
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
B135
B:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
F11
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ЛЕВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B144
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ SBF
10 A
60 A
E
E
11
5
20
8
B15
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
A:
C:
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B143
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F9
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B220
24
23
22
21
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-259
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубках сис-
темы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт. ст.,
39,4 дюймов рт. ст.)
или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от правого клапана подачи
вторичного воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Считайте сигнал датчика давления в трубках сис-
темы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт. ст.,
39,4 дюймов рт. ст.)
или более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом право-
го клапана пода-
чи вторичного
воздуха.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом правого клапана подачи вторичного воздуха и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E41) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме правого клапана пода-
чи вторичного воздуха.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме правого клапана
подачи вторичного
воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме право-
го клапана пода-
чи вторичного
воздуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст