Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 338
EN(H4DOTC)(diag)-252
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CO:КДН P2419 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06377
E
B21
E2
B137
B136
B137
D:
B136
C:
D:
C:
E4
D29
C7
2
1
SBF-7
11
44
4
8
E52
E4
B21
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1
E52
2
1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B220
24
23
22
21
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-253
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления продувкой адсорбера 2.
3) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера 2 и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E52) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
электромагнитным клапаном управления продув-
кой адсорбера 2.
Разъем и клемма
(B136) № 7 — (E52) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Снимите электромагнитный клапан управления
продувкой адсорбера 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продувкой
адсорбера 2.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 10 —
100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера 2 и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера 2.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управле-
ния продувкой адсорбе-
ра 2.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4DOTC)(diag)-254
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CP:КДН P2420 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06377
E
B21
E2
B137
B136
B137
D:
B136
C:
D:
C:
E4
D29
C7
2
1
SBF-7
11
44
4
8
E52
E4
B21
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1
E52
2
1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B220
24
23
22
21
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-255
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсор-
бера 2.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнитно-
го клапана управ-
ления продувкой
адсорбера 2.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст