Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 337
EN(H4DOTC)(diag)-248
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
EN(H4DOTC)(diag)-249
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-250
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CN:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06252
B315
C: B136
B137
D:
B83
B315
*
*
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
D2
B21
E2
D1
1 2 3 4
5 6 7 8
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
C:
D:
B122
B83
D3
A5
C6
B: B135
A: B134
D7
37
35
34
40
36
B122
1 2 3 4 5 6
*
*
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
E
*
1
2
1
1
2
*
2
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
EN(H4DOTC)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница меж-
ду измеренными величинами
сигналов основного датчика
положения педали акселе-
ратора и вспомогательного
датчика положения педали
акселератора 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница меж-
ду измеренными величинами
сигналов основного датчика
положения педали акселе-
ратора и вспомогательного
датчика положения педали
акселератора 0 В?
Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
• Короткое замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт
в соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст