Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 446
CL-2
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
1.5 L
2.0 L
Модель 2.5 L с турбонаддувом
Тип трансмиссии
5MT
Корзина
сцепления
Тип
Нажимного типа
Нагрузка диафраг-
мы
Н (кгс, фунт-сил) 4413 (450, 992)
5688 (580,
1279)
7850 (800, 1764)
Диск сцеп-
ления
Материал накладки
Тканый (Без содержания асбеста)
Наружный диаметр
×
внутренний диа-
метр
×
толщина
мм (дюймов)
225
×
150
×
3,5
(8,86
×
5,91
×
0,138)
230
×
155
×
3,5
(9,06
×
6,10
×
0,138)
Внешний диаметр
шлиц
мм (дюймов)
25,2 (0,992), (Число зубьев: 24)
Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)
Нормативное зна-
чение
1,6 — 2,25 (0,063 — 0,089)
Сторона маховика:
1,35 — 1,95 (0,053 — 0,077)
Сторона корзины сцепления:
1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)
Предел осадки
0,3 (0,012)
Предел прогиба
мм (дюймов)
0,7 (0,028) при R = 110 (4,33)
Коэффициент передачи отжимного рычага сцепления
1,6
Выжимной подшипник
Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся
Педаль
сцепления
Полный ход
мм (дюймов)
130 – 135 (5,12 – 5,31)
135 — 140 (5,31 — 5,51)
Люфт
мм (дюймов)
4 — 11 (0,16 — 0,43)
Маховик
Тип
Общий
Гибкий
CL-3
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УЗЕЛ
1. УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ
(1)
Пылезащитный чехол
(7)
Пружина рычага (Модель с турбо-
наддувом)
(13)
Маховик
(2)
Пружина рычага (Модель без турбо-
наддува)
(8)
Шарнир (Модель с турбонаддувом)
(3)
Шарнир (Модель без турбонаддува)
(9)
Отжимной рычаг (Модель с турбо-
наддувом)
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(4)
Отжимной рычаг (Модель без турбо-
наддува)
(10)
Выжимной подшипник (Модель
с турбонаддувом)
T1: 16 (1,6, 11,8)
(5)
Зажим (Модель без турбонаддува)
(11)
Корзина сцепления
T2: 72 (7,3, 53,1)
(6)
Выжимной подшипник (Модель без
турбонаддува)
(12)
Диск сцепления
CL-00547
T1
T1
T2
T1
(1)
(7)
(2)
(8)
(3)
(4)
(9)
(5)
(5)
(6)
(10)
(11)
(12)
(13)
CL-4
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ТРУБКА И ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель с левосторонним управлением
(1)
Рабочий цилиндр
(7)
Узел главного цилиндра
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2)
Шайба
(8)
Штифт с головкой и отверстием под шплинт
T1: 7,8 (0,8, 5,8)
(3)
Шланг сцепления
(9)
Пружинный шплинт
T2: 15 (1,5, 11,1)
(4)
Кронштейн
(10)
Рычаг
T3: 18 (1,8, 13,3)
(5)
Зажим
(11)
Педаль
Т4: 25 (2,5, 18,4)
(6)
Трубка сцепления
Т5: 37 (3,8, 27,3)
(5)
(4)
(6)
(8)
(7)
(9)
(10)
(11)
T4
T3
T1
(1)
(2)
(3)
T1
T5
T3
CL-00569
T2
T2
CL-5
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Рабочий цилиндр
(7)
Штифт с головкой и отверстием
под шплинт
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2)
Шайба
(8)
Пружинный шплинт
T1: 7,8 (0,8, 5,8)
(3)
Шланг сцепления
(9)
Педаль
T2: 15 (1,5, 11,1)
(4)
Зажим
(10)
Хомут
T3: 18 (1,8, 13,3)
(5)
Трубка сцепления
(11)
Кронштейн
Т4: 25 (2,5, 18,4)
(6)
Узел главного цилиндра
Т5: 37 (3,8, 27,3)
(8)
(6)
(5)
(10)
(11)
(4)
(9)
(7)
T3
T2
T2
T4
CL-00568
(1)
(2)
(3)
T3
T5
T1
T1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст