Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 444
5MT-116
Вилка переключения передач и шток
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
15) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-49, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
16) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте вилку и шток на предмет повреж-
дения. В случае повреждения, замените.
2) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
3) Проверьте зазор между ведомой шестерней
1-й, 2-й передачи и ведомой шестерней задне-
го хода. Если зазор не соответствует специфи-
кации, замените вилку рычага переключения
передач.
Зазор (a) и (b):
9,5 мм (0,374 дюйма)
4) Проверьте зазор между ведущей шестерней
3-й, 4-й передачи и соединительной втулкой.
Если зазор не соответствует спецификации,
замените вилку рычага переключения пере-
дач.
Зазор (a) и (b):
9,3 мм (0,366 дюйма)
(A) Ведомая шестерня 1-й передачи
(B) Ведомая шестерня заднего хода
(C) Ведомая шестерня 2-й передачи
Вилка переключения 1-й–2-й передачи
Номер детали
Метка
Комментарии
32804AA060
1
Приближает шестерню
1-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма).
32804AA070
Нет марки-
ровки
Нормативное значение
32804AA080
3
Приближает шестерню
2-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма).
MT-01635
(A)
(B)
(a)
(b)
(C)
(A) Ведущая шестерня 3-й передачи
(B) Соединительная муфта
(C) Ведущая шестерня 4-й передачи
Вилка переключения 3-й–4-й передачи
Номер детали
Метка
Комментарии
32810AA061
1
Приближает шестерню
4-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
32810AA071
Нет марки-
ровки
Нормативное значение
32810AA101
3
Приближает шестерню
3-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
MT-00940
(A)
(B)
(C)
(a)
(b)
5MT-117
Вилка переключения передач и шток
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Проверьте зазор между ведущей шестерней
5-й передачи и соединительной втулкой. Если
зазор не соответствует спецификации, заме-
ните вилку рычага переключения передач.
Зазор (а):
9,3 мм (0,366 дюйма)
6) Проверьте концевые зазоры штоков (A) и
(B). Если зазоры не соответствуют специфика-
ции, замените шток или вилку.
Зазор (A):
3-я–4-я — 5-я
0,5 — 1,3 мм (0,020 — 0,051 дюйма)
Зазор (B):
1-я–2-я — 3-я–4-я
0,4 — 1,4 мм (0,016 — 0,055 дюйма)
(A) Ведущая шестерня 5-й передачи
(B) Соединительная муфта
Вилка переключения 5-й передачи
(модель без турбонаддува двигателя)
• идентификационная метка (розового цвета)
Номер детали
Метка
Комментарии
32812AA201
7
Приближает шестерню
5-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
32812AA211
Нет марки-
ровки
Нормативное значение
32812AA221
9
Отодвигает от шестерни
5-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
Вилка переключения 5-й передачи
(модель с турбонаддувом)
• идентификационная метка (синего цвета)
Номер детали
Метка
Комментарии
32812AA231
7
Приближает шестерню
5-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
32812AA241
Нет марки-
ровки
Нормативное значение
32812AA251
9
Отодвигает от шестерни
5-й передачи на 0,2 мм
(0,008 дюйма)
MT-01512
(A)
(B)
(a)
MT-00316
(B)
(A)
5MT-118
Промежуточная шестерня
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
23.Промежуточная шестерня
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Продвигайте вал промежуточной шестерни
до тех пор, пока он не соприкоснется с корпу-
сом трансмиссии, и снимите пружинное стопор-
ное кольцо при помощи подходящего инстру-
мента.
5) Отведите шайбу к задней стороне промежу-
точного вала повышенной-пониженной пере-
дач и снимите прямой штифт с промежуточно-
го вала.
6) Осторожно, чтобы не уронить в корпус
трансмиссии, снимите промежуточную шестер-
ню и 2 шайбы, с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Следите за тем, чтобы не уронить прямой
штифт на передней стороне.
• Следите за тем, чтобы не уронить обруч,
включающий 2 игольчатых подшипника и про-
межуточную шестерню.
B: УСТАНОВКА
1) Установите уплотнительное кольцо и пря-
мой штифт на вал промежуточной шестерни.
2) Установите следующие детали на основной
корпус (правая сторона), и втолкните вал до
конца в корпус.
• Вал промежуточной шестерни
• Шайбы промежуточной шестерни
×
2
• Игольчатый подшипник
×
2
• Обруч промежуточной шестерни
• Промежуточная шестерня
• Прямой штифт
• Пружинное стопорное кольцо
3) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
4) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что торцевая поверхность вала
промежуточной шестерни не выступает за тор-
цевую поверхность корпуса.
• Выровняйте вырезанную часть вала проме-
жуточного шестерни.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Прямой штифт
(B) Промежуточная шестерня
(A)
MT-00317
(A)
(B)
MT-00318
(A) Промежуточный вал
(B) Промежуточная шестерня
(C) Шайба
(A)
(B)
(C)
MT-00319
5MT-119
Промежуточная шестерня
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ПРОВЕРКА
1) После установки пружинного стопорного
кольца, измерьте зазор между пружинным сто-
порным кольцом и промежуточной шайбой.
Зазор:
0,05 — 0,35 мм (0,0020 — 0,0138 дюйма)
D: РЕГУЛИРОВКА
Выбор пружинного стопорного кольца
Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.
Пружинное стопорное кольцо
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
031319000
1,50 (0,0591)
805019010
1,72 (0,0677)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст