Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 445
5MT-120
Таблица общей диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24. Таблица общей диагностики
A: ПРОВЕРКА
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Трудности с включением передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно выделить два типа причин за-
труднений с переключением передач:
Один связан с повреждением системы
переключения передач, другой с пов-
реждением трансмиссии. Однако, при
затруднении с движением и включени-
ем передач, причиной также может
быть неисправность сцепления – не-
полное его выключение. Проверьте
работу сцепления перед проверкой
системы переключения передач и
трансмиссии
(a) Изношены, повреждены или имеют
задиры внутренние шлицы втулки и
ведомой шестерни заднего хода
Замените.
(b) Изношены, повреждены или имеют
задиры зубья шестерен
Замените.
(c) Изношены или поцарапаны втулки
Замените.
(d) Нарушен контакт между кольцом
синхронизатора и конической шестер-
ней, или они изношены
Исправьте или замените.
2. Выключение передач
• Передачи выключаются при движе-
нии накатом на неровной дороге
• Передачи выключаются при ускоре-
нии
(a) Неправильная регулировка гасите-
ля продольной раскачки
Отрегулируйте.
(b) Ослабление монтажных болтов
двигателя
Затяните или замените.
(c) Износ вилки переключения, полом-
ка рельсовой пружины вилки переклю-
чения.
Замените.
(d) Изношен или поврежден шарико-
подшипник
Замените.
(e) Чрезмерный зазор между шлицами
ступицы синхронизатора и втулки син-
хронизатора
Замените.
(f) Изношены зубья ступицы синхрони-
затора (вызвано пробуксовкой 3-й пе-
редачи)
Замените.
(g) Изношена ведомая шестерня 1-й
передачи и ведомый вал
Замените.
(h) Изношена ведомая шестерня 2-й
передачи и втулка
Замените.
(i) Изношена ведущая шестерня 3-й пе-
редачи и игольчатый подшипник
Замените.
(j) Изношена ведущая шестерня 4-й пе-
редачи и игольчатый подшипник
Замените.
(k) Изношена промежуточная шестер-
ня заднего хода и втулка
Замените.
3. Шум в трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если шум слышен, когда автомобиль
стоит на парковке, а двигатель рабо-
тает на холостом ходу и, если шум про-
падает при выключении сцепления, то
причина шума, возможно, кроется в
трансмиссии.
(a) Недостаточное количество смазки
или смазка непредусмотренного типа
Смажьте предусмотренным типом
масла или замените.
(b) Изношены или повреждены шес-
терни и подшипники
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если причина кроется только в изно-
шенной поверхности зубьев, то на вы-
соких оборотах будет слышен высокий
грохочущий звук, но если какая-либо
деталь сломана, то даже на низких
оборотах будет слышен ритмичный
стук.
Замените.
5MT-121
Таблица общей диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Дифференциал сломан (корпус, шес-
терни, подшипники и др.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возникает шум, иногда дифференциал
будет неспособен работать по причине
того, что обломки будут мешать враще-
нию.
(a) Недостаточное количество масла или
масло непредусмотренного типа
Разберите дифференциал и заме-
ните сломанные детали. Проверьте
другие детали на предмет неис-
правностей и замените в случае не-
обходимости.
(b) Эксплуатация автомобиля в тяжелых
условиях, с перегрузкой и неверная ра-
бота со сцеплением
Отрегулируйте предварительный
натяг и зазор подшипника, и контак-
тную поверхность шестерни.
(c) Неверная регулировка конических
роликовых подшипников
Отрегулируйте.
(d) Неверная регулировка ведущей шес-
терни и гипоидной ведомой шестерни
Отрегулируйте.
(e) Чрезмерный зазор вследствие износа
шестерен дифференциала, шайб или са-
теллитов дифференциала во время экс-
плуатации автомобиля в тяжелых усло-
виях.
Добавьте рекомендованный сорт
масла до заданного уровня. Не экс-
плуатируйте автомобиль в тяжелых
условиях.
(f) Ослабли стяжные болты гипоидной
ведомой шестерни
Затяните.
2. Шум дифференциала и гипоидной пе-
редачи
Неисправности дифференциала и гипо-
идной передачи всегда проявляются в
виде шума. Поэтому возникновение шу-
ма сигнализирует о возникновении не-
исправности. Однако шумы в двигате-
ле, глушителе, от шин, системы выпус-
ка, подшипников, кузова и т.д. могут
легко привести к ошибочному выводу о
шуме в дифференциале. Обращайте
особое внимание на шум гипоидной пе-
редачи, так как его легко спутать с шу-
мами от других передач. Существуют
следующие четыре типа шумов.
• Шум передачи при движении автомо-
биля:
Если шум усиливается при увеличении
скорости автомобиля, он может быть
вызван недостатком трансмиссионного
масла, неправильным зацепления шес-
терен, повреждением шестерен и др.
• Шум при движении автомобиля нака-
том:
Повреждены шестерни из-за наруше-
ния регулировки подшипников и невер-
ного подбора регулировочных шайб.
• Шум подшипников при движении ав-
томобиля или при движении накатом:
Подшипники треснули, сломаны или
повреждены
• Шум, возникающий главным образом
при повороте:
Шум от боковых шестерен дифферен-
циала, сателлитов дифференциала или
вала сателлитов дифференциала и др.
(a) Несоответствующее масло
Смажьте.
(b) Неверная регулировка гипоидной ве-
домой шестерни и ведущей шестерни
Проверьте контакт между зубьями.
(c) Изношены зубья гипоидной ведомой
шестерни и ведущей шестерни
Замените в сборе.
Отрегулируйте предварительный
натяг подшипника.
(d) Ослабли роликовые подшипники
Отрегулируйте зазор между гипоид-
ной ведомой шестерней и ведущей
шестерней и проверьте контакт
между зубьями.
(e) Деформирована гипоидная ведомая
шестерня или корпус дифференциала
Замените.
(f) Изношены шайбы и вал сателлитов
дифференциала
Замените.
5MT-122
Таблица общей диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
CL
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Диск и корзина сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Маховик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..15
Выжимной подшипник и рычаг . . . . . . . . . . . . . . . .16
Рабочий цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Главный цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...20
Трубка и шланг сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Жидкость сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Прокачка воздуха из жидкости сцепления . . . . . . . . . . .24
Педаль сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..25
Датчик нажатия педали сцепления . . . . . . . . . . . . . .31
Таблица общей диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст