Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 312
EN(H4DOTC)(diag)-148
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПА-
НОМ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного перепускного клапана турбокомпрессо-
ра.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного перепускного клапана тур-
бокомпрессора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E64) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного перепуск-
ного клапана турбо-
компрессора.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПА-
НОМ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным перепускным клапа-
ном турбокомпрессора.
Разъем и клемма
(B137) № 27 — (E64) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного перепускного
клапана турбокомп-
рессора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕ-
ПУСКНОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Снимите электромагнитный перепускной
клапан турбокомпрессора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного перепускного клапана тур-
бокомпрессора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМП-
РЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным перепускным клапаном турбокомпрес-
сора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E64) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного пере-
пускного клапа-
на турбокомпрес-
сора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом элект-
ромагнитного перепус-
кного клапана турбо-
компрессора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4DOTC)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AG:КДН P0246 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА “A” СИСТЕМЫ НАГНЕТАТЕЛЯ/
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05903
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B137
ECM
E
27
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
B137
E64
B21
E64
2
1
B21
E2
50
4
8
B220
24
23
22
21
15A
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B220
3
4
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
ТУРБОКОМПРЕССОРА
EN(H4DOTC)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AI: КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AJ:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного перепускного клапана турбокомпрессора.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного перепускно-
го клапана турбо-
компрессора.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСК-
НОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного перепускного клапана турбо-
компрессора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности. (Возникает пропуск зажигания, могущий пов-
редить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода.
• Неровное движение.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05898
E
№4
1
2
SBF-7
№3
1
2
№2
1
2
B21
№1
1
2
4
8
54
53
52
51
8
9
10
11
1 2
B21
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
E17
ECM
B137
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
АККУМУЛЯТОР
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
B220
24
23
22
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
21
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст