Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 313
EN(H4DOTC)(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неис-
правных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и топ-
ливным инжектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?
Замените неисправный
топливный инжектор.
<См. FU(H4DOTC)-34,
Топливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните пло-
хой контакт во
всех разъемах це-
пи топливного ин-
жектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
EN(H4DOTC)(diag)-153
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и топлив-
ным инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените неис-
правный топлив-
ный инжектор.
<См.
FU(H4DOTC)-34,
Топливный ин-
жектор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли не-
плотная установка
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала или
датчика угла пово-
рота коленчатого
вала?
Затяните датчик
положения рас-
пределительного
вала или датчик
угла поворота ко-
ленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-47,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
Покрыта ли звез-
дочка коленчатого
вала ржавчиной и
имеются ли на ней
сломанные зубья?
Замените звез-
дочку коленчато-
го вала. <См.
ME(H4DOTC)-58,
Звездочка колен-
чатого вала.>
10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?
Восстановите
правильную уста-
новку ремня ГРМ.
<См.
ME(H4DOTC)-48,
Ремень ГРМ.>
11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания указа-
теля уровня топли-
ва выше уровня
“Lower”?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-154
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-
ПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки памяти.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor <См. EN(H4DOTC)(diag)-36,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в те-
чение 10 минут или более.
Горит ли или мига-
ет контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?
13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ. Определена ли
причина пропуска
зажигания при ра-
ботающем двигате-
ле?
Завершите диа-
гностику, двига-
тель в норме.
Устраните плохой кон-
такт в разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Выявлены ли непо-
ладки в системе
впуска воздуха?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Имеются ли
утечки или подсос
воздуха в резуль-
тате ослабления
или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли
трещины или дру-
гие разрывы в
шлангах?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-155
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Указывает ли
Subaru Select
Monitor или универ-
сальный сканер на
наличие только од-
ного КДН?
16 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0301 и
P0302?
17 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0303 и
P0304?
18 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0301 и
P0303?
19 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0302 и
P0304?
20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.
Имеются ли какие-
либо неисправнос-
ти в цилиндре?
Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Свеча зажига-
ния
• Провод свечи
зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Степень сжатия
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст