Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 310
EN(H4DOTC)(diag)-140
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AC:КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05902
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
1 2 3 4 5 6
E57
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
B137
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35 36 37 38 39 40 41
48 49 50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B136
C:
B134
A:
36
40
34
35
37
C21
C1
A29
6
E2
B21
A1
8
C6
A2
8
6
4
25
*
*
B122
24
E
3
8
39
2
8
D5
D4
A19
A5
D7
D1
D2
D3
3
E57
2
1
5
B134
B220
B220
31
29
32
A:
B137
B136
D:
C:
ECM
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
E
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
30
21
22
E
15A
B220
3
4
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните раз-
рыв цепи в провод-
ке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
EN(H4DOTC)(diag)-142
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05897
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B220
R122
B135
B:
B136
C:
R58
B97
7
B33
C12
13
14
9
8
5
6
5
R1
4
R1
B97
5
1
R15
R57
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
ECM
АККУМУЛЯТОР
B135
B136
R58
2
5
4
6
1
3
B:
C:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
R57
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
EN(H4DOTC)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке меж-
ду реле топливного на-
соса м блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме реле топливно-
го насоса.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 5— Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
блоком управления
топливным насосом и
массой кузова.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и разъемом топливного насоса.
Разъем и клемма
(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между блоком
управления топливным
насосом и топливным
насосом.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между бло-
ком управления топ-
ливным насосом и топ-
ливным насосом.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока управления топливным
насосом.
Разъем и клемма
(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст