Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 137
ME(H4DO 2.0)-102
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3) Проверьте коренные и шатунные шейки на
предмет износа. Если он выходит за норматив-
ные пределы, замените вкладыш на подходя-
щий (ремонтный) размер, а также замените,
или, при необходимости, отшлифуйте коленча-
тый вал. При шлифовке шейки коленчатого ва-
ла или шатунной шейки, доведите их до задан-
ных размеров в соответствии с ремонтным раз-
мером используемого вкладыша.
Шатунная и коренная шейка:
Отклонение от окружности
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Цилиндричность
0,006 мм (0,0002 дюйма)
Предел шлифовки (диаметр)
Шатунная шейка:
До 51,750 мм (2,0374 дюймов)
Коренная шейка:
До 59,758 мм (2,3526 дюймов)
ME-00184
Единицы измерения: мм (дюймы)
Диаметр коренной шейки
Диаметр шатунной шейки
№1, №3
№2, №4, №5
Номинальное
значение
Внешний диаметр
шейки
59,992 — 60,008
(2,3619 — 2,3625)
59,992 — 60,008
(2,3619 — 2,3625)
51,984 — 52,000
(2,0466 — 2,0472)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
1,998 — 2,011
(0,0787 — 0,0792)
2,000 — 2,013
(0,0787 — 0,0793)
1,492 — 1,501
(0,0587 — 0,0591)
0,03 (0,0012)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,962 — 59,978
(2,3607 — 2,3613)
59,962 — 59,978
(2,3607 — 2,3613)
51,954 — 51,970
(2,0454 — 2,0461)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,017 — 2,020
(0,0794 — 0,0795)
2,019 — 2,022
(0,0795 — 0,0796)
1,510 — 1,513
(0,0594 — 0,0596)
0,05 (0,0020)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,942 — 59,958
(2,3599 — 2,3606)
59,942 — 59,958
(2,3599 — 2,3606)
51,934 — 51,950
(2,0447 — 2,0453)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,027 — 2,030
(0,0798 — 0,0799)
2,029 — 2,032
(0,0799 — 0,0800)
1,520 — 1,523
(0,0599 — 0,0600)
0,25 (0,0098)
меньше номи-
нального разме-
ра
Внешний диаметр
шейки
59,742 — 59,758
(2,3520 — 2,3527)
59,742 — 59,758
(2,3520 — 2,3527)
51,734 — 51,750
(2,0368 — 2,0374)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,127 — 2,130
(0,0837 — 0,0839)
2,129 — 2,132
(0,0838 — 0,0839)
1,620 — 1,623
(0,0638 — 0,0639)
ME(H4DO 2.0)-103
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала на вкладыше коренного подшипника ко-
ленчатого вала №5 используйте щуп толщины.
Если масляный зазор выходит за пределы но-
минального значения, замените вкладыш.
Осевой люфт коленчатого вала:
Номинальное значение
0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)
5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если измеренное значение выходит за преде-
лы стандартных, замените дефектный вкла-
дыш на ремонтный размер и замените, или при
необходимости, отшлифуйте коленчатый вал.
Масляный зазор коленчатого вала:
Номинальное значение
0,010 — 0,030 мм
(0,00039 — 0,0012 дюйма)
ME-00322
ME(H4DO 2.0)-104
Впускной и выпускной клапан
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
21.Впускной и выпускной
клапан
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ME(H4DO 2.0)-105
Поршень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22.Поршень
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обратитесь к разделу “Блок цилиндров”, в ко-
тором приведены процедуры снятия и установ-
ки поршней <См. ME(H4DO 2.0)-79, СНЯТИЕ,
Блок цилиндров.> <См. ME(H4DO 2.0)-83, УС-
ТАНОВКА, Блок цилиндров.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст