Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 246
ME(H4DOTC)-44
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(3) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.
(4) Поверхность заднего ремня должна
удерживаться при помощи стопора ремня.
(5) Задний ремень должен быть прочно ус-
тановлен на направляющую ремня.
13) Установите задний ремень, медленно пово-
рачивая шкив коленчатого вала по часовой
стрелке.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы при проведении про-
цедур 8), 11), 12) и 13) общий угол поворота
шкива коленчатого вала не превышал 330°.
В противном случае, это может привести к
повреждению заднего ремня и выпадению
фиксатора направляющей ремня.
14) Снимите направляющую ремня и фиксатор
направляющей ремня со шкива коленчатого
вала.
NG
ME-03518
OK
ME-03513
ME-03530
330
ME-03510
ME-03526
ME(H4DOTC)-45
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
15) Снимите стопор ремня с кронштейна комп-
рессора кондиционера.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно снимите стопор ремня, В про-
тивном случае это может привести к возник-
новению дыма, пожару или обрыву ремня.
16) Убедитесь в надежной установке ребер
ремня в канавках каждого шкива, а затем, для
правильной установки заднего ремня, два раза
медленно проверните по часовой стрелке
шкив коленчатого вала.
17) Утилизируйте использовавшиеся прилагае-
мые инструменты (стопор ремня, направляю-
щую ремня, фиксатор направляющей ремня и
болт).
18) Установите передний ремень.
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Замените передний ремень при наличии тре-
щин, потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение переднего ремня и от-
регулируйте его в случае необходимости, изме-
няя положение установки генератора.
Натяжение переднего ремня (с измерителем
натяжения ремня):
При установке новых деталей: 640 — 780 Н
(65 — 80 кгс, 144 — 175 фунт-силы)
При проверке: 490 — 640 Н
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)
Натяжение переднего ремня (без измерите-
ля натяжения ремня):
При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке:
9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
Замените задний ремень при наличии трещин,
потертостей или износа, или если ремень изда-
ет шум.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, проверка его прогиба и
натяжения не требуется.
ME-03525
ME-03511
360 x2
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
ME-03313
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
ME-03314
(A)
(B)
GEN
C/P
A/C
P/S
(C)
ME(H4DOTC)-46
Шкив коленчатого вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
13.Шкив коленчатого вала
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
3) Снимите шкив коленчатого вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.
Момент затяжки:
180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)
3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был равен 65° или более. Ес-
ли угол составляет менее 65°, выполните сле-
дующую процедуру.
ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчато-
го вала составляет менее 65°, болт повреж-
ден. В этом случае болт необходимо заме-
нить.
(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.
Болт шкива коленчатого вала:
Деталь № 12369AA011
(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение переднего ремня.
<См. ME(H4DOTC)-45, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>
ME-03393
ST
ME-03393
ST
ME(H4DOTC)-47
Крышка ремня ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
14.Крышка ремня ГРМ
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите насос вторичного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Насос вторично-
го воздуха.>
2) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите левую крышку ремня ГРМ (А).
5) Снимите правую крышку ремня ГРМ (В).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ (С).
B: УСТАНОВКА
1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ (С).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
2) Установите правую крышку ремня ГРМ (В).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
3) Установите левую крышку ремня ГРМ (А).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
4) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
6) Установите насос вторичного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Насос вто-
ричного воздуха.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.
ME-00064
(A)
(C)
(B)
ME-00064
(A)
(C)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст