Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 244
ME(H4DOTC)-36
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
17) Подключите следующие разъемы и клеммы.
(1) Клемма массы двигателя
Момент затяжки:
14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)
(2) Разъемы жгута проводки двигателя
(3) Разъем и клемма генератора
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
(4) Разъем компрессора кондиционера
18) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
19) Установите напорные шланги кондиционера.
<См. AC-44, УСТАНОВКА, Шланги и трубки.>
20) Установите радиатор. <См. CO(H4DOTC)-
21, УСТАНОВКА, Радиатор.>
21) Установите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости. <См. CO(H4DOTC)-29, УСТА-
НОВКА, Заправочный бачок охлаждающей
жидкости.>
22) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборный короб <См. IN(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.>
23) Установите аккумулятор на автомобиль и
присоедините к нему провода.
24) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H4DOTC)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА,
Охлаждающая жидкость двигателя.>
25) Заправьте систему кондиционера хлада-
гентом. <См. AC-27, ПРОЦЕДУРА, Процедура
заправки хладагента.>
26) Установите крышку клиновидного ремня.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила фут)
27) Переставьте болты из положения (B) в по-
ложение (A), а затем закройте крышку капота.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
28) Опустите автомобиль на подъемнике.
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в плотной посадке трубок, шлан-
гов, разъемов и хомутов.
2) Убедитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости соответствует техническим требова-
ниям.
3) Запустите двигатель и проверьте его на
предмет утечек топлива, выхлопных газов, ох-
лаждающей жидкости двигателя и т.д. Также
проверьте на любые шумы или вибрации.
ME-03386
ME-03387
(A)
(B)
(A)
(B)
ME(H4DOTC)-37
Опоры двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10.Опоры двигателя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел двигателя.
<См. ME(H4DOTC)-31, СНЯТИЕ, Узел двигате-
ля.>
2) Снимите опоры двигателя с узла двигателя.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.
ME(H4DOTC)-38
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11.Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1
498457000
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ
ST2
498457100
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ
ST3
499817100
СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ
2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.
ME-00057
ST3
ST2
ST1
ME(H4DOTC)-39
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
12.Клиновидный ремень
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите крышки клиновидного ремня.
2) Снимите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DOTC)-10, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
3) Ослабьте болт (A).
4) Ослабьте болт ползуна (В).
5) Снимите передний ремень (С).
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) Разрежьте задний ремень при помощи куса-
чек и утилизируйте его.
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
ОСТОРОЖНО:
• При повторном использовании переднего
ремня протрите его от пыли и влаги при по-
мощи ткани.
• Не используйте передний ремень при на-
личии на нем смазки, масла или охлаждаю-
щей жидкости.
• Будьте осторожны, не проводите голыми
руками по торцевой поверхности ремня. Ни-
ти выступающего каркаса могут поранить
руку.
1) При помощи ткани сотрите пыль, масло и
влагу с канавок каждого шкива.
2) Установите передний ремень (C) и отрегули-
руйте затяжку болта ползуна (B) до получения
необходимого натяжения ремня.
<См. ME(H4DOTC)-45, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>
3) Затяните болт (A).
4) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:
Болт (A)
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Болт ползуна (В)
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
5) Установите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.>
6) Установите крышку клиновидного ремня.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила фут)
ME-03386
ME-03392
(B)
(B)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
ME-03343
ME-03392
(B)
(B)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
ME-03386
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст