Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 378
4AT-82
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28.Муфта передачи крутящего
момента
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи крутящего момента.
<См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
<См. 4AT-81, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите упорный игольчатый подшипник.
<См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.
3) Затяните болты, чтобы закрепить корпус.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) При помощи отвертки с плоским жалом и т.п.,
снимите стопорное кольцо, затем снимите сто-
порный диск, ведущий диск и ведомый диск.
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
AT-04584
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
AT-00127
AT-00128
AT-00129
4AT-83
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3, снимите пружинное стопорное коль-
цо, а затем снимите возвратную пружину и уп-
лотнение поршня муфты передачи крутящего
момента.
ST1
399893600
ЩИПЦЫ
ST2
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST3
398623600
ОПОРА
5) Подайте сжатый воздух на задний ведущий
вал, чтобы снять поршень муфты передачи
крутящего момента.
D: СБОРКА
1) Установите поршень муфты передачи крутя-
щего момента.
2) Установите возвратную пружину на поршень
муфты передачи крутящего момента.
3) Нанесите ATF на кромку уплотнения поршня
переходной муфты и установите его.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего
момента
(B)
(A)
ST1
ST2
ST3
AT-00130
(B)
(A)
ST1
ST2
ST3
AT-00131
(A) Поршень муфты передачи крутящего момента
(B) Задний ведущий вал
(A) Возвратная пружина
(B) Задний ведущий вал
(A) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего
момента
(B) Задний ведущий вал
(B)
AT-00132
(A)
(B)
AT-00133
(A)
(B)
AT-00134
(A)
4AT-84
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Установите специальный инструмент на за-
дний ведущий вал.
ST
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
5) Установите пружинное стопорное кольцо на
специальный инструмент.
ST
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
6) Установите пружинное стопорное кольцо на
заднем ведущем вале при помощи специально-
го инструмента ST1 и ST2.
ST1
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
ST2
499247400
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.
8) При помощи сжатого воздуха проверьте
плавный ход собранных деталей.
9) Проверьте зазор между стопорным кольцом и
стопорным диском. <См. 4AT-85, ПРОВЕРКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
10) Запрессуйте новый шарикоподшипник при
помощи специального инструмента.
ST
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Задний ведущий вал
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
AT-00135
(A)
ST
AT-00136
(A)
(B)
ST
AT-00137
(A)
(B)
ST2
ST1
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Шарикоподшипник
AT-00138
(A)
AT-00139
AT-00140
(A)
ST
4AT-85
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11) Нанесите вазелин на новое уплотнитель-
ное кольцо и установите его на канавке уплот-
нительного кольца заднего ведущего вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке уплотнительного кольца, не
растягивайте излишне уплотнительное кольцо.
12) Установите узел муфты передачи крутяще-
го момента, обращая внимание на то, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
1) Проверьте зазор между стопорным кольцом
и стопорным диском.
2) Перед измерением зазора, установите регу-
лировочные шайбы одинаковой толщины с обе-
их сторон, так, чтобы стопорный диск не пере-
косился.
3) Если зазор превышает нормативный пре-
дел, замените набор дисков (ведущий диск и
ведомый диск), и выберите стопорный диск
так, чтобы отрегулировать зазор в пределах
начальных нормативных значений.
Начальный стандарт:
0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)
Предельная толщина:
1,6 мм (0,063 дюйма)
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
AT-00141
(A)
(B)
AT-00125
(A)
(B)
Стопорный диск
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31593AA151
3,3 (0,130)
31593AA161
3,7 (0,146)
31593AA171
4,1 (0,161)
31593AA181
4,5 (0,177)
AT-00142
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст