Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 379
4AT-86
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с повернутым до упора рулевым коле-
сом. Если такое торможения возникает, вы-
полните следующие действия.
(1) Когда рулевое колесо находится в поло-
жение полного поворота, проведите авто-
мобиль при рычаге селектора в диапазоне
“D”, на скорости около 5 км/ч (3 миль/ч) в
обоих направлениях поворота, по часовой и
против часовой стрелке, в каждую сторону,
приблизительно по десять раз, нажатие на
педаль акселератора и тормоза необходи-
мо периодически менять.
(2) Если эффект торможения в крутом по-
вороте сохраняется, снова повторите эти
же действия в несколько этапов.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) При помощи специального инструмента из-
мерьте расстояние “A” от торца специального
инструмента до торцевой стороны заднего ве-
дущего вала.
ST
398643600
ЩУП
2) Измерьте расстояние “B” от сопряженной
поверхности корпуса трансмиссии до конца
специального инструмента при помощи специ-
альных инструментов ST1 и ST2.
ST1
398643600
ЩУП
ST2
499577000
ЩУП
3) Формула вычисления:
T = A – B + 35,4 мм
[T = A – B + 1,3937 дюйма]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от конца специального инстру-
мента до торца заднего ведущего вала
B: Расстояние от торца корпуса трансмиссии
до конца специального инструмента.
A Измеренное значение
B Измеренное значение
A
ST
AT-01029
ST2
ST1
B
AT-02210
Упорный игольчатый подшипник
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
806536020
3,8 (0,150)
806535030
4,0 (0,157)
806535040
4,2 (0,165)
806535050
4,4 (0,173)
806535060
4,6 (0,181)
806535070
4,8 (0,189)
806535090
5,0 (0,197)
4AT-87
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
29.Ведомая шестерня
редуктора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
3) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯТИЕ,
Корпус удлинителя.>
4) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
5) Снимите зачеканенную часть, а затем от-
верните стопорную гайку.
6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, извлеките ведомая шестерня редуктора.
ST1
499737000
СЪЕМНИК
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) При помощи пластикового молотка устано-
вите узел ведомой шестерни редуктора и но-
вую шайбу, а также затяните новую стопорную
гайку ведущей шестерни.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
3) После затягивания, надежно зафиксируйте
стопорную гайку.
4) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
5) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
6) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
AT-02212
(A)
(B)
AT-00154
(A)
(B)
ST1
ST2
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
AT-02212
(A)
(B)
4AT-88
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пружинное стопорное кольцо с ве-
домой шестерни редуктора.
2) Снимите шарикоподшипник с ведомой шес-
терни редуктора при помощи специального инс-
трумента.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите стопорное кольцо из внутренней
канавки ведомой шестерни редуктора.
D: СБОРКА
1) Установите стопорное кольцо во внутрен-
нюю канавку ведомой шестерни редуктора.
2) Установите новый шарикоподшипник на ве-
домую шестерню редуктора, используя пресс.
3) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведомая шестерня редуктора.
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шарикоподшипник и шестерня
не деформированы и не повреждены.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Шарикоподшипник
AT-00156
(A)
AT-00157
(A)
ST
(A) Шарикоподшипник
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00158
(A)
AT-00156
(A)
4AT-89
Ведущая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
30.Ведущая шестерня
редуктора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите крышку трансмиссии. (Модель FWD)
<См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка трансмиссии.>
3) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯТИЕ,
Корпус удлинителя.>
4) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
5) При помощи специального инструмента из-
влеките ведущая шестерня редуктора.
ST1
499737100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел ведущей шестерни редук-
тора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.
2) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
5) Установите узел трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
(A) Ведущая шестерня редуктора
AT-00159
(A)
ST2
ST1
(A) Ведущая шестерня редуктора
AT-02213
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст