Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 376
4AT-74
Охладитель ATF (С функцией подогрева)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите шланги с охладителя ATF.
2) Снимите кронштейн с охладителя ATF.
D: СБОРКА
1) Установите кронштейн.
Момент затяжки:
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
2) Присоедините шланги к охладителю ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки.
E: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените неисправные
шланги, трубки, хомуты и шайбы, обнаружен-
ные при проведении указанной ниже проверки.
1) Убедитесь, что нет утечек охлаждающей
жидкости двигателя из соединений.
2) Проверьте хомут на предмет деформации.
3) Слегка согните шланг и проверьте отсутс-
твие трещин на поверхности, а также других
повреждений.
4) Сожмите шланг пальцами и проверьте элас-
тичность. Также проверьте эластичность в тех
местах, где был установлен хомут, прижимая
их ногтями.
5) Проверьте отсутствие отслаивания, трещин
и деформации на конце каждого шланга.
6) Проверьте охладитель ATF на предмет пов-
реждения.
(A) Впускной шланг охладителя ATF
(B) Выпускной шланг охладителя ATF
(C) Впускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
(D) Выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
AT-04639
(C)
(B)
(A)
(D)
(C)
AT-03200
AT-03200
(A) Впускной шланг охладителя ATF
(B) Выпускной шланг охладителя ATF
(C) Впускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
(D) Выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
AT-04639
(C)
(B)
(A)
(D)
(C)
4AT-75
Вентиляционный шланг
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
23.Вентиляционный шланг
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
2) Отсоедините вентиляционный шланг.
B: УСТАНОВКА
1) Установите вентиляционный шланг.
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шланг не треснул и не забит.
(A) Вентиляционный шланг (Корпус трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (Корпус масляного насоса)
AT-00099
(A) Вентиляционный шланг (Корпус трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (Корпус масляного насоса)
AT-00099
4AT-76
Трубка заправки масла
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
24.Трубка заправки масла
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
2) Снимите трубу заправки масла, а затем сни-
мите уплотнительное кольцо со стороны флан-
ца.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите ATF на новое уплотнительное коль-
цо и установите вместе с трубой заправки мас-
ла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт.
Момент затяжки:
38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что трубка заправки масла не пов-
реждена и не деформирована.
(A) Щуп уровня ATF
(B) Трубка заправки масла
AT-04677
(A)
(B)
(A) Щуп уровня ATF
(B) Трубка заправки масла
AT-04677
(A)
(B)
4AT-77
Узел муфты гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25.Узел муфты
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформато-
ра и вал масляного насоса в горизонтальном
направлении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю сторону втулки в вале масляного насоса.
3) Снимите входной вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии узла муфты гидротрансформатора,
также выходит входной вал.
4) При необходимости, снимите вал масляного
насоса с узла муфты гидротрансформатора.
B: УСТАНОВКА
1) Если вал масляного насоса снят, установите
вал на корпус гидротрансформатор.
2) Установите вал масляного насоса на узле
муфты гидротрансформатора, а затем убеди-
тесь, что зажим закреплен в канавке.
3) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо и
вставьте входной вал, медленно вращая вал
рукой.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
4) Удерживая узел муфты гидротрансформа-
тора рукой, осторожно установите его на кор-
пус гидротрансформатора. Следите за тем,
чтобы не повредить втулку. Не касайтесь втул-
ки вала масляного насоса частью вала статора
крышки масляного насоса.
5) Медленно вращайте вал рукой, чтобы шли-
цы надежно вошли в зацепление, затем убеди-
тесь, что размер A находится в пределах за-
данного диапазона.
Размер A:
1,1 — 1,3 мм (0,043 — 0,051 дюйма)
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шестерня и выступающие части
узла муфты гидротрансформатора не дефор-
мированы и не повреждены.
AT-00113
AT-00114
A
AT-02384
A
AT-04450
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст