Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 30
PM-26
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3) Залейте ATF через трубку заправки масла
до среднего уровня на стороне “COLD” щупа.
Рекомендованная ATF:
Объем ATF:
Залейте объем, равный объему ATF, сли-
той через отверстие сливной пробки.
ОСТОРОЖНО:
Если ATF попала на выхлопную трубу, тща-
тельно вытрите ее.
4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-25, ПРО-
ВЕРКА, Жидкость автоматической трансмис-
сии (ATF).>
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
PM-00445
PM-27
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
16.Трансмиссионное масло
переднего и заднего
дифференциала
A: ЗАМЕНА
1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
((МОДЕЛЬ MT)
2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(МОДЕЛЬ AT)
1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX
®
T70.
ОСТОРОЖНО:
Если трансмиссионное масло дифференци-
ала попало на выхлопную трубу, тщательно
вытрите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте маслу дифферен-
циала остыть.
2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
Медная прокладка:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
Алюминиевая прокладка:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. В связи с этим, не
смешивайте масла нескольких производителей.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
Объем трансмиссионного масла:
1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)
3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1) Слейте масло, отвернув сливную пробку.
2) Для ускорения слива масла, отверните за-
ливную пробку.
3) После слива масла установите сливную про-
бку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа T (кроме моделей 2.5 L с турбонад-
дувом KA, KC, EK, ER), нанесите прокладочный
герметик на резьбу сливной пробки.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь №
004403010)
или эквивалентный
• Для типа VA и типа T (модели 2.5 L с турбо-
наддувом KA, KC, EK, ER), используйте новую
прокладку.
Момент затяжки:
Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип VA
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип T (модели 2.5 L с турбонаддувом KA,
KC, EK, ER):
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
PM-00384
(A) Щуп уровня масла
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Отметка нижнего уровня
PI-00183
(B)
(C)
(A)
(A)
PM-28
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4) Надежно завернув сливную пробку в корпус
заднего дифференциала, долейте масло до
уровня пробки заливного отверстия.
• Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонаддувом
KA, KC, EK, ER)
• Тип VA и тип T (модели 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)
Рекомендованное трансмиссионное масло:
<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
Рекомендованные материалы.>
Объем масла:
<См. SPC-5, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ,
Impreza.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. В связи с этим, не
смешивайте масла нескольких производите-
лей.
5) Установите и надежно затяните пробку за-
ливного отверстия корпуса заднего дифферен-
циала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа T (кроме моделей 2.5 L с турбонад-
дувом KA, KC, EK, ER), нанесите прокладочный
герметик на резьбу пробки заливного отверс-
тия.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь №
004403010)
или эквивалентный
• Для типа VA и типа T (модели 2.5 L с турбо-
наддувом KA, KC, EK, ER), используйте новую
прокладку.
Момент затяжки:
Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип VA
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
Тип T (модели 2.5 L с турбонаддувом KA,
KC, EK, ER):
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
PM-00037
(A)
(B)
(A)
(B)
PM-00418
PM-29
Тормозные магистрали
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
17.Тормозные магистрали
A: ПРОВЕРКА
1. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ
1) Проверьте тормозные шланги и соединения
трубок на предмет царапин, набухания, корро-
зии и следов утечки жидкости.
2) Проверьте, не касаются ли во время движе-
ния трубки и шланги тормозных магистралей
расположенных рядом деталей. Проверьте на-
дежность их соединений и затяжку хомутов.
3) Проверьте главный тормозной цилиндр и ра-
бочие тормозные цилиндры на предмет нали-
чия следов утечек или царапин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если уровень тормозной жидкости в бачке
тормозной жидкости ниже нормы, на комбина-
ции приборов загорается предупреждающая
лампа тормозной системы.
• Визуально проверьте тормозные шланги на
предмет повреждений. (В труднодоступных
местах используйте зеркало)
2. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1) Проверьте свободный ход педали тормоза,
приложив к ней усилие 10 Н (1 кгс, 2 фунт-сила)
или менее.
Свободный ход педали тормоза:
0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма)
2) Если свободный ход не соответствует при-
веденному выше диапазону, отрегулируйте пе-
даль тормоза следуя приведенным ниже инс-
трукциям.
(1) Убедитесь, что двигатель выключен.
(К усилителю тормозной системы не подво-
дится вакуум.)
(2) Между вилкой усилителя тормозной сис-
темы и штифтом на установочной части пе-
дали тормоза должен быть зазор. [Нажмите
на педаль тормоза с усилием 10 Н (1 кгс,
2 фунт-сила) или менее, сдвинув ее на
0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма).]
(3) Нажмите на педаль тормоза от руки.
(4) При отсутствии люфта между штифтом
и вилкой, поверните датчик нажатия педа-
ли тормоза влево, чтобы ослабить его.
(1) Передний тормозной шланг
(2) Передняя тормозная трубка
(3) Зажим
(1) Задняя тормозная трубка
(2) Задний тормозной шланг
(3) Зажим
PM-00416
(1)
(2)
(3)
PM-00417
(2)
(3)
(1)
(A) Свободный ход педали
PM-00412
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст