Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 28
PM-18
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
A: ЗАМЕНА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборный короб.
3) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
4) Ослабьте хомут шланга.
5) Отсоедините зажимы, расположенные в
верхней части корпуса воздушного фильтра.
6) Вытяните корпус воздушного фильтра (за-
днюю часть) в сторону задней части автомоби-
ля, и снимите фильтрующий элемент.
7) Убедитесь в отсутствии посторонних объек-
тов на фильтрующем элементе и установите
его в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
При замене фильтрующего элемента, ис-
пользуйте подходящий оригинальный филь-
трующий элемент воздушного фильтра
SUBARU, соответствующий типу двигателя.
Использование других фильтрующих эле-
ментов может неблагоприятным образом
повлиять на характеристики двигателя.
PM-00381
PM-00380
(B)
IN-02255
PM-19
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11.Система охлаждения
A: ПРОВЕРКА
1) Для проверки радиатора на предмет утечек,
наполните его охлаждающей жидкостью, уста-
новите на место крышки заливной горловины
тестер (А) и подайте давление. Проверьте сле-
дующие участки:
Модель без турбонаддува:
157 кПа (1,6 кгс/см
2
, 23 фунта/кв дюйм)
Модель с турбонаддувом:
122 кПа (1,2 кгс/см
2
, 18 фунтов/кв. дюйм)
• Каждую секцию радиатора на предмет утечки
• Соединения шлангов и другие соединения на
предмет утечки
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На моделях с турбонаддувом обязательно
устанавливайте тестер со стороны заправоч-
ного бачка.
• Соблюдайте особую осторожность, чтобы не
деформировать заливную горловину радиато-
ра при установке и снятии тестера, а также
после проведения проверки.
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
• При выполнении этой проверки проследите
за тем, чтобы двигатель был выключен, а ра-
диатор заполнен охлаждающей жидкостью.
• Перед подачей давления протрите проверя-
емые участки.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаж-
дающую жидкость, снимая тестер с радиатора.
• Не снимайте крышку с радиатора. (Модель с
турбонаддувом.)
2) Проверьте давление открытия клапана
крышки радиатора при помощи тестера крыш-
ки радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ржавчина или грязь на крышке могут помешать
нормальной работе клапана: перед проведени-
ем проверки обязательно очистите крышку.
Повышайте давление, пока стрелка индикатора
не остановится, и проверьте, может ли давле-
ние удерживаться в течение пяти – шести се-
кунд. Замените крышку радиатора, если давле-
ние ее открытия ниже нормативного предела.
Давление открытия клапана крышки радиа-
тора:
Модель без турбонаддува
Номинальное значение:
93 — 123 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см
2
,
14 — 18 фунтов/кв. дюйм)
Нормативный предел:
83 кПа (0,85 кгс/см
2
, 12 фунтов/кв. дюйм)
Модель с турбонаддувом
Со стороны заправочного бачка
Номинальное значение:
93 — 123 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см
2
,
14 — 18 фунтов/кв. дюйм)
Нормативный предел:
83 кПа (0,85 кгс/см
2
, 12 фунтов/кв. дюйм)
Со стороны радиатора
Номинальное значение:
122 — 152 кПа (1,24 — 1,55 кгс/м
2
,
18 — 22 фунтов/кв. дюйм)
Нормативный предел:
112 кПа (1,14 кгс/см
2
, 16 фунтов/кв. дюйм)
PM-00382
(A)
PM-00403
(A) Точки проверки на предмет деформации
(B) Точки проверки на предмет деформации,
повреждений, ржавчины
PM-00023
(B)
(A)
(A)
PM-00089
PM-20
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3) Запустите двигатель и проверьте, чтобы он
не перегревался и не переохлаждался. В слу-
чае перегрева или переохлаждения, проверьте
систему охлаждения.
• Модель без турбонаддува
<См. CO(H4DO 2.0)-2, Общие сведения.>
• Модель с турбонаддувом
<См. CO(H4DOTC)-2, Общие сведения.>
4) При помощи Subaru Select Monitor убедитесь,
что вентилятор радиатора включается, когда
температура охлаждающей жидкости двигате-
ля достигает 95°C (203°F) или более. Если он
не работает, проверьте систему вентилятора
радиатора.
• Модель без турбонаддува
<См. CO(H4DO 1.5)-10, Система вентилятора
радиатора.>
• Модель с турбонаддувом
<См. CO(H4DOTC)-24, Основной вентилятор
радиатора и электродвигатель вентилятора.>
<См. CO(H4DOTC)-26, Вспомогательный вен-
тилятор радиатора и электродвигатель венти-
лятора.>
PM-21
Охлаждающая жидкость двигателя
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
12.Охлаждающая жидкость
двигателя
A: ЗАМЕНА
1. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Радиатор находится под давлением. Не пы-
тайтесь открыть крышку радиатора сразу
после остановки двигателя.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Поместите емкость под сливную трубку.
4) Ослабьте и отверните сливную пробку, что-
бы слить охлаждающую жидкость двигателя в
емкость.
5) Для ускорения слива откройте крышку ради-
атора.
ОСТОРОЖНО:
• Для моделей с турбонаддувом обязатель-
но открывайте крышку радиатора со сторо-
ны заправочного бачка.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость на пол.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость двигателя на вы-
хлопную трубу. Если охлаждающая жид-
кость двигателя попала на выхлопную тру-
бу, полностью вытрите ее.
6) Слейте охлаждающую жидкость из расши-
рительного бачка.
7) После слива охлаждающей жидкости затя-
ните сливную пробку радиатора.
8) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в радиатор (или в заправочный бачок охлажда-
ющей жидкости на моделях с турбонаддувом)
до уровня заливной горловины..
9) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
Рекомендованная охлаждающая жидкость
двигателя:
Заправочный объем охлаждающей жидкос-
ти (залитой до уровня “FULL”) <См. SPC-5,
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Impreza.>
10) Закройте крышку радиатора (или крышку
заправочного бачка охлаждающей жидкости
на моделях с турбонаддувом) и запустите дви-
гатель. Поднимите обороты двигателя 5 — 6 раз
до 3000 об/мин или менее, а затем остановите
двигатель. (Выполните эту операцию в течение
40 секунд.)
11) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, после чего откройте крышку радиа-
тора (или крышку заправочного бачка охлаж-
дающей жидкости у моделей с турбонадду-
вом). Если уровень охлаждающей жидкости
двигателя упал, долейте в радиатор (или в за-
правочный бачок охлаждающей жидкости у
моделей с турбонаддувом) охлаждающую жид-
кость до уровня заливной горловины.
12) Повторите процедуры 10) и 11).
13) Надежно затяните крышку радиатора (или
крышку заправочного бачка охлаждающей
жидкости у моделей с турбонаддувом) и крыш-
ку расширительного бачка.
14) Запустите двигатель и включите отопитель
в положение максимального обогрева, а венти-
лятор отопителя установите в положение
“LO”.
15) Дайте двигателю поработать на 2000 об/
мин или менее, пока вентилятор радиатора не
запустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внимательно следите за указателем темпе-
ратуры охлаждающей жидкости двигателя,
чтобы не допустить перегрева.
• Если под давлением охлаждающей жидкос-
ти двигателя шланг радиатора становится
твердым, то это свидетельствует о полном вы-
пуске воздуха из системы.
16) Заглушите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
17) Откройте крышку радиатора (или крышку
заправочного бачка охлаждающей жидкости
на моделях с турбонаддувом). Если уровень ох-
лаждающей жидкости упал, долейте охлажда-
ющую жидкость в заправочный бачок до уров-
ня горловины, а в расширительный бачок — до
уровня “FULL”.
CO-02365
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст