Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 309
EN(H4DOTC)(diag)-136
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Температура составляет
75°C (167°F) или более?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положе-
ние OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Измеренное значение
составляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,26 — 0,66 фунт/мин)?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-137
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положе-
ние OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
Отнимите температуру
окружающей среды от
температуры впускаемо-
го воздуха. Полученное
значение составляет
–10 — 50°C
(–18 — 90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-138
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05902
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
1 2 3 4 5 6
E57
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
B137
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35 36 37 38 39 40 41
48 49 50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B136
C:
B134
A:
36
40
34
35
37
C21
C1
A29
6
E2
B21
A1
8
C6
A2
8
6
4
25
*
*
B122
24
E
3
8
39
2
8
D5
D4
A19
A5
D7
D1
D2
D3
3
E57
2
1
5
B134
B220
B220
31
29
32
A:
B137
B136
D:
C:
ECM
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
E
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
30
21
22
E
15A
B220
3
4
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-139
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст