Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 308
EN(H4DOTC)(diag)-132
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН P0140 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
(БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06375
1 2 3 4
5 6 7 8
B138
B83
E
B138
B83
T6
B19
B137
D:
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B19
T5
2
2
T5
B19
3
1
4
3
1
4
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
SBF-5
:
*
*
*
C4
B4
B30
B1
B134
T6
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
D2
A5
D3
E2
B21
E
35
34
40
D7
36
D1
37
1 2
3 4
*
*
B220
12
11
10
9
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
15A
B220
1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
2
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ECM
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-133
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлажда-
ющей жидкости выше 75°C (167°F), и поддерживай-
те обороты двигателя на уровне 3000 об/мин. (Мак-
симум 2 минуты)
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Напряжение состав-
ляет 490 мВ или бо-
лее?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлажда-
ющей жидкости выше 75°C (167°F), и быстро снизь-
те обороты двигателя с 3000 об/мин.
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Напряжение состав-
ляет 250 мВ или ме-
нее?
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем
вода?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-134
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Z: КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кисло-
рода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DOTC)-43,
Задний датчик
кислорода.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
6
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение дета-
лей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление и неправильное соединение деталей
между передним датчиком кислорода и задним
датчиком кислорода
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DOTC)-43, За-
дний датчик кислоро-
да.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-135
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе
выпуска отверстия или
ослабленные болты?
Устраните неис-
правности сис-
темы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверс-
тия, ослабленные болты
или отсоединенные
шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска
воздуха.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив от впускного
коллектора вакуумный шланг регулятора давления. <См.
ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления
топлива, снимите давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не повышается, сожмите
шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.
Измеренное значение
составляет 284 — 314
кПа (2,9 — 3,2 кгс/см
2
,
41 — 46 фунтов/кв.
дюйм)?
Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в магист-
рали возврата топ-
лива или погнутый
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива
4
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регулятора
давления измерьте давление топлива.
<См. ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топли-
ва.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления
топлива, снимите давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожмите
шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не соответс-
твует значению, указанному в технических характе-
ристиках, проверьте или замените регулятор давления
и вакуумный шланг регулятора давления.
Измеренное значение
составляет 230 — 260
кПа (2,35 — 2,65 кгс/см
2
,
33 — 38 фунтов/кв.
дюйм)?
Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Засор в магист-
рали возврата топ-
лива или погнутый
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст