Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 356
CS-52
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7) Установите шайбу и стопорное кольцо.
8) Вставьте рычаг переключения передач в от-
верстие пыльника.
9) Установите шток.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
10) Установите новую стопорную проволоку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите стопорную проволоку в канавку
опоры.
• Загните излишек проволоки в направлении
намотки стопорной проволоки.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Шток
(B) Рычаг
(C) Опора
(A) Стопорная проволока
CS-00318
(A)
CS-00317
(A)
(B)
(C)
CS-00316
(A)
(A) Внутренний пыльник
(B) Стопорная проволока
(C) Опора
CS-00240
(A)
(A)
(B)
(B)
B
B
(B)
B – B
(C)
CS-53
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте детали (втулку, резиновую по-
душку, распорную втулку, пыльник, стойку,
шток и пр.) на предмет деформации, повреж-
дений и износа. Если необходимо, исправьте
или произведите замену поврежденных дета-
лей. Для определения повреждений сравните
снятые детали с такими же новыми.
2) Проверьте усилие перемещения штока, свя-
занного с рычагом переключения передач.
Если усилие превышает данные специфика-
ции, замените втулку или перетяните болты.
Момент вращения
3,7 Н (0,38 кгс, 0,83 фунт-силы) или менее
(A) Втулка
(B) Резиновая подушка
(C) Распорная втулка
(D) Пыльник
(E) Опора
(F) Шток
CS-00323
(C)
(D)
(A)
(F)
(A)
(E)
(C)
(A)
(B)
(C)
(A) Шарнир
(B) Момент вращения
CS-00116
(A)
(B)
CS-54
Рычаг выбора диапазона MT
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8. Рычаг выбора диапазона MT
A: СНЯТИЕ
1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите рычаг выбора диапазона с автомо-
биля.
6) Снимите фланцевую гайку и зажим, а затем
снимите трос выбора диапазона.
B: УСТАНОВКА
1) Закрепите трос выбора диапазона к рычагу
с помощью зажима и временно затяните флан-
цевую гайку.
2) Установите рычаг выбора диапазона на ав-
томобиль.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
3) Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
4) Затяните фланцевую гайку.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
5) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
(A) Крышка
(A) Фланцевая гайка
(B) Зажим
CS-00796
(A)
CS-00396
CS-00397
(A)
(B)
(A) Фланцевая гайка
(B) Зажим
CS-00397
(A)
(B)
CS-00396
CS-55
Рычаг выбора диапазона MT
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Отверните болт и гайку.
2) Снимите рычаг и пружину.
3) Снимите втулку и распорную втулку с узла
пластины.
4) Снимите втулку с узла пластины.
D: СБОРКА
1) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или экви-
валентную на каждую деталь. <См. CS-5, РЫ-
ЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА MT, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
2) Убедитесь, что рычаг селектора движется
плавно.
E: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь, что рычаг селектора работает
плавно. Если нет, проверьте трансмиссию и
рычаг выбора диапазона.
2) Проверьте, что смена режимов HI и LO осу-
ществляется соответствующим образом. Если
переключение не соответствует норме, отрегу-
лируйте трос выбора диапазона и проверьте
трансмиссию.
3) Проверьте повреждения рычага выбора
диапазона. При повреждении отремонтируйте
или замените.
(A) Рычаг
(B) Пружина
(A) Втулка
(B) Распорная втулка
CS-00398
(A)
(B)
CS-00399
(A)
(A)
(B)
CS-00400
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст