Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 357
CS-56
Трос выбора диапазона
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
9. Трос выбора диапазона
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
3) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
4) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
5) Снимите рукоятку рычага селектора.
6) Снимите узел пыльника.
7) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
8) Ослабьте фланцевую гайку.
9) Снимите зажим, а затем снимите трос выбо-
ра диапазона с узла пластины.
10) Снимите пыльник и узел изолятора.
11) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
12) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с головкой и отверстием под шплинт.
(A) Крышка
CS-00796
(A)
CS-00401
(A) Пружинный шплинт
(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
CS-00402
CS-00899
CS-00403
(B)
(A)
CS-57
Трос выбора диапазона
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
13) Ослабьте гайку и снимите трос с кронштей-
на троса.
14) Поднимите автомобиль и снимите трос сни-
зу автомобиля.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-3, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
• Надежно вставьте концевой болт троса в
прорезь на плече рычага.
C: ПРОВЕРКА
1) Перемещайте рычаг выбора диапазона и
убедитесь, что трансмиссия переключается
между положениями HI и LO. Если не происхо-
дит переключение на режим HI или LO, отрегу-
лируйте трос.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
2) Проверьте трос на предмет повреждений.
3) Проверьте трос на предмет плавной работы.
Если движение не плавное, замените трос.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Ослабьте фланцевую гайку.
6) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если не в положении HI, вытяните
трос и переведите в положение HI.
7) Убедитесь, что рычаг селектора находится в
диапазоне HI.
8) Зафиксировав трос на месте, затяните
фланцевую гайку.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
9) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
CS-00404
CS-00405
(A) Крышка
CS-00796
(A)
CS-00401
CS-58
Таблица общей диагностики
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10.Таблица общей диагностики
A: ПРОВЕРКА
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Рычаг селектора
Стартер не включается.
Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.
Фонари заднего хода не загораются.
Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.
Система блокировки переключения пере-
дач АТ не работает нормально.
Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.
Не устанавливается ручной режим.
Проверьте переключатель режима и рычаг се-
лектора или проверьте цепь.
Не осуществляется переключение на по-
вышенную передачу в ручном режиме.
Проверьте переключатель на повышенную пе-
редачу и его цепь.
Не осуществляется переключение на по-
ниженную передачу в ручном режиме.
Проверьте переключатель на пониженную пере-
дачу и его цепь.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4AT
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..29
Трансмиссионное масло дифференциала . . . . . . . . . . ...31
Ходовые испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...32
Тест стопового режима . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Тест временной задержки . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Проверка давления в магистрали . . . . . . . . . . . . . . 36
Проверка давления муфты передачи крутящего момента . . . ...37
Узел автоматической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . ..38
Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .46
Сальник корпуса удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . ...48
Сальник бокового держателя дифференциала . . . . . . . . .49
Выключатель блокиратора . . . . . . . . . . . . . . . . ...50
Передний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . ..54
Задний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . ..57
Датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора . . . ..58
Сетчатый фильтр управляющего клапана . . . . . . . . . . ..59
Корпус управляющего клапана . . . . . . . . . . . . . . . 61
Прокачка воздуха из управляющего клапана . . . . . . . . . 64
Блок управления трансмиссией (TCM) . . . . . . . . . . . . 66
Трубка и шланг охладителя ATF . . . . . . . . . . . . . . ..67
Охладитель ATF (с функцией подогрева) . . . . . . . . . . ...72
Вентиляционный шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
Трубка заправки масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76
Узел муфты гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . .77
Крышка трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
Корпус удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Муфта передачи крутящего момента . . . . . . . . . . . . ..82
Ведомая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..87
Ведущая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..89
Защелка режима парковки . . . . . . . . . . . . . . . . ...91
Корпус гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . . . ..92
Корпус масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . . . ..94
Узел вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . .100
Узел переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . ...106
Основной корпус автоматической трансмиссии . . . . . . . ...113
Устройство управления трансмиссией . . . . . . . . . . . ..136
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст