Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 442
5MT-108
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените детали диффе-
ренциала в следующих случаях.
• Если гипоидная ведущая шестерня и поверх-
ность зубьев вала ведущей шестерни повреж-
дена, чрезмерно изношена или заедает.
• Если роликовый подшипник на валу-шестер-
не изношен, либо повреждена подложка роли-
ков.
• Если обнаружены повреждения, износ или
заклинивание конического сателлита диффе-
ренциала, конической шестерни, шайбы, вала
сателлитов и прямого штифта.
• Если поверхности скольжения корпуса диф-
ференциала изношены или повреждены.
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Нормативная величина зазора:
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Установите специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3. Вставьте спицу в отверстие слива
масла трансмиссии так, чтобы спица соприкос-
нулась с поверхностью зубьев в правом углу, и
проверьте зазор.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ST3
498255400
ПЛАСТИНА
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Гипоидная ведомая шестерня
(C) Вал-шестерня
(D) Прямой штифт
(E) Шайба
(F) Коническая шестерня дифференциала
(G) Конический сателлит дифференциала
(H) Роликовый подшипник
(I) Корпус дифференциала
(I)
(H)
(D)
(C)
(B)
(E)
(F)
(G)
(F)
(E)
(A)
(H)
(G)
MT-01074
MT-00285
ST1
ST2
5MT-109
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите фирменные осевые валы
SUBARU с обеих сторон, поверните в обратном
направлении, так, чтобы измерить контакт с
поверхностью зубьев и считайте данные ци-
ферблатного индикатора.
Деталь № 38415AA100
ПОЛУОСЬ
Зазор:
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор не соответствует диапазону техни-
ческих характеристик, отрегулируйте его, по-
ворачивая боковой держатель в корпусе на
правой стороне.
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
1) Разберите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-105, РАЗБОРКА, Узел переднего
дифференциала.>
2) Выберите другую шайбу из таблицы и уста-
новите ее.
3) Проводите регулировку до тех пор, пока не
получите нормативное значение.
Нормативная величина зазора
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Отрегулируйте зазор, поворачивая боковой
держатель на правой стороне корпуса.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя на один зубец,
изменяет зазор приблизительно на 0,05 мм
(002 дюйма).
(A) Сторона внутренних торцов зубьев
(B) Сторона наката
(C) Сторона внешних торцов зубьев
(D) Сторона привода
MT-00293
ST1
ST2
ST3
MT-01402
(B)
(D)
(C)
(A)
Шайба
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803038021
0,925 — 0,950
(0,0364 — 0,0374)
803038022
0,975 — 1,000
(0,0384 — 0,0394)
803038023
1,025 — 1,050
(0,0404 — 0,0413)
MT-00176
ST
MT-00296
0,05 мм (0,0020 дюйма)
5MT-110
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Проводите регулировку до тех пор, пока не
добьетесь правильного контакта между зубья-
ми.
2) Проверьте контакт между зубьями и выпол-
ните регулировку следующим образом.
• Контакт между зубьями
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
внутренних торцов зубьев при отсутствии
нагрузки. (При движении, он сдвигается в
сторону внешних торцов зубьев.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процедурой
регулировки, увеличьте толщину шайбы регу-
лировки высоты шестерни, чтобы приблизить
ведущую шестерню к ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процедурой
регулировки, уменьшите толщину шайбы регу-
лировки высоты шестерни, чтобы отодвинуть
ведущую шестерню от ведомой шестерни.
(A) Сторона внутренних торцов зубьев
(B) Сторона внешних торцов зубьев
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
5MT-111
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Контакт по внутренним торцам зубьев (кон-
такт по внутреннему диаметру)
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процедурой
регулировки, увеличьте толщину шайбы регу-
лировки высоты шестерни, чтобы приблизить
ведущую шестерню к ведомой шестерне.
• Контакт по внешним торцам зубьев (контакт
по внешнему краю)
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процедурой
регулировки, уменьшите толщину шайбы регу-
лировки высоты шестерни, чтобы удалить ве-
дущую шестерню от ведомой шестерни.
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст