Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 166
EN(H4DO)(diag)-92
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1160 Неисправность возвратной пружины
P1492
Неисправность в цепи сигнала №1 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)
P1493
Неисправность в цепи сигнала №1 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)
P1494
Неисправность в цепи сигнала №2 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)
P1495
Неисправность в цепи сигнала №2 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)
P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)
P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)
P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)
P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи
выключателя стартера
P1519 Неисправность в цепи системы выклю-
чателя стартера 2 (ВЫКЛ)
P1520 Неисправность в цепи системы выклю-
чателя стартера 2 (ВКЛ)
P1521 Диапазон цепи датчика нажатия педали
тормоза
P1560 Неисправность в цепи резервного пита-
ния
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-93
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1570
Антенна
P1571
Несовместимость опорного кода
P1572
Неисправность в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)
P1574
Сбой коммуникации ключа
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
P1577
ЭППЗУ блока управления иммобилай-
зером
P1578
Неисправность комбинации приборов
P1616
Цепь системы реле отсечки стартера
(Низкий уровень сигнала)
P2088
Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния приводом позиционирования впуск-
ного распределительного вала (Банк 1)
P2089
Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2092
Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния приводом позиционирования впуск-
ного распределительного вала (Банк 2)
P2093
Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2100 Цепь электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки/Разрыв
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи
управления электродвигателем приво-
да дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электро-
двигателя привода дроссельной за-
слонки
P2103 Высокий уровень сигнала в цепи элект-
родвигателя привода дроссельной за-
слонки
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-94
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2109 Минимальная остановочная характе-
ристика датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “A”
P2111
Система управления приводом дрос-
сельной заслонки — залипание в откры-
том состоянии
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”
P2123
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков по-
ложения дроссельной заслонки/педали
“A”/“B”
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков по-
ложения дроссельной заслонки/педали
“D”/“E”
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика
барометрического давления
P2229
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка барометрического давления
P2503 Низкое напряжение системы зарядки
P2504 Высокое напряжение системы зарядки
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА —
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
2 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнит-
ным клапаном
управления потоком
масла превышает 10%,
равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение распре-
делительного ва-
ла)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, а затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло. <См. LU(H4DO
1.5)-9, ЗАМЕНА, Мо-
торное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторного
масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст