Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 167
EN(H4DO)(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА —
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Масляная трубка (за-
сор)
• Электромагнитный
клапан управления пото-
ком масла (засор или
грязь в масляных кана-
лах, установка пружины)
• Впускной распредели-
тельный вал (грязь, пов-
реждение распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соответс-
твие метки совмещения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном управления потоком
масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов
выходного сигнала уп-
равления электромаг-
нитным клапаном уп-
равления потоком мас-
ла превышает 10%,
равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение распре-
делительного ва-
ла)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)
Выполните следующую
процедуру и очистите
масляные каналы.
Замените моторное мас-
ло и дайте двигателю по-
работать на холостых
оборотах 5 минут, а за-
тем замените масляный
фильтр и моторное мас-
ло. <См. LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H4DO 1.5)-
22, Фильтр моторного
масла.>
EN(H4DO)(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06344
E
E23
29
2
8
1
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
4
3
E2
B21
E
ECM
SBF-5
E23
3
1
6 5 4
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
11
12
9
10
B220
4
1
3
6
B220
2
1
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
EN(H4DO)(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего
датчика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 1 — (E23) № 4:
(B134) № 2 — (E23) № 4:
(B134) № 9 — (E23) № 4:
(B134) № 10 — (E23) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом переднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРО-
ДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 4 — № 6:
Сопротивление со-
ставляет 1 Ом?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM или переднего
датчика кислорода?
Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
переднего датчи-
ка кислорода.
EN(H4DO)(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06344
E
E23
29
2
8
1
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
4
3
E2
B21
E
ECM
SBF-5
E23
3
1
6 5 4
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
11
12
9
10
B220
4
1
3
6
B220
2
1
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст