Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 482
DI-48
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
14) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите трансмиссионное масло диффе-
ренциала на кромки сальника.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
15) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специальных инструментов ST1, ST2 и
ST3.
Специальный инструмент
ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
Специальный инструмент
ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST3
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
16) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
17) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-сила)
Начальный момент:
0,91 — 1,46 Н·м (0,09 — 0,15 кгс-м,
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)
(A) Соединительный фланец
(B) Съемник
DI-00142
(B)
(A)
DI-00089
ST
ST3
ST1
ST2
ST2
DI-00323
DI-00071
ST
DI-00117
DI-00481
DI-49
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
18) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.
• Затяните противоположные болты в указан-
ном порядке.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)
19) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700
ОПРАВКА
20) Сборка бокового держателя
(1) Запрессуйте наружную обойму бокового
подшипника, используя специальный инс-
трумент и пресс.
Специальный инструмент
398417700
ОПРАВКА
(2) Установите сальник. <См. DI-79, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференци-
ала.>
21) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб
(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.
(3) Установите шайбы бокового держателя
и уплотнительное кольцо в тот же правый и
левый боковые держатели, в которые они
были установлены изначально.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.
DI-00068
DI-00095
ST
DI-00324
ST
Регулировочная шайба держателя бокового
подшипника
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
DI-00065
DI-50
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить наружную обойму бокового подшипника
роликом подшипника.
(5) Затяните болт бокового держателя.
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе. Если величина зазора не соот-
ветствует нормативной, отрегулируйте тол-
щину регулировочной шайбы держателя бо-
кового подшипника следующим образом.
• Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Уменьшите толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и увеличь-
те толщину шайб со стороны зубьев гипоид-
ной ведомой шестерни.
• Если зазор превышает 0,2 мм
(0,008 дюйма):
Увеличьте толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и умень-
шите толщину шайб со стороны зубьев.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. Если
общий предварительный натяг выходит за
нормативный предел, по сравнению с со-
противлением, когда корпус дифференциа-
ла не установлен, отрегулируйте толщину
шайб боковых держателей, слегка увеличи-
вая/уменьшая обе шайбы на то же количес-
тво меток.
Общий предварительный натяг:
27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-
сила)
22) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
23) Проверьте биение задней стороны гипоид-
ной ведомой шестерни, и убедитесь, что шес-
терня и гипоидные ведомые шестерни враща-
ются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности выходит за пределы
нормативного значения, убедитесь в отсутс-
твии посторонних предметов между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла, а также в отсутствии деформации корпуса
или шестерни.
(A) Стрелка
DI-00097
(A)
DI-00487
DI-00099
DI-00099
DI-51
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:
0,05 мм (0,002 дюйма)
24) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
DI-00101
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст