Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 480
DI-40
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(3) Установите шайбы бокового держателя
и уплотнительное кольцо в тот же правый и
левый боковые держатели, в которые они
были установлены изначально.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.
(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить наружную обойму бокового подшипника
роликом подшипника.
(5) Затяните болт бокового держателя.
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
(6) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите
магнитную подставку на картер дифферен-
циала. Совместите контактную точку ци-
ферблатного индикатора с поверхностью
зуба ведомой шестерни и сдвиньте ведо-
мую шестерню, удерживая на месте веду-
щую. Считайте показание, отображаемое
на циферблатном индикаторе. Если зазор
не соответствует стандартному диапазону,
отрегулируйте шайбу бокового держателя
следующим образом.
•Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Уменьшите толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и увеличь-
те толщину шайб со стороны зубьев гипоид-
ной ведомой шестерни.
•Если зазор превышает 0,2 мм (0,008 дюй-
ма):
Увеличьте толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и умень-
шите толщину шайб со стороны зубьев гипо-
идной ведомой шестерни.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. По
сравнению с величиной сопротивления в
случае, когда корпус дифференциала не ус-
тановлен, если величина общего предвари-
тельного натяга выходит за нормативный
предел, отрегулируйте толщину регулиро-
вочных шайб держателей боковых подшип-
ников, увеличивая/уменьшая толщину обе-
их шайб одновременно.
Общий предварительный натяг:
20,7—54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-
силы)
Регулировочная шайба держателя бокового подшипника
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
(A) Стрелка
DI-00097
(A)
DI-00487
DI-00099
DI-41
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
16) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
17) Проверьте биение задней стороны гипоид-
ной ведомой шестерни, и убедитесь, что шес-
терня и гипоидные ведомые шестерни враща-
ются плавно.
Если биение задней стороны гипоидной ведо-
мой шестерни превышает установленный пре-
дел, проверьте наличие инородного материала
между гипоидной ведомой шестерней и корпу-
сом дифференциала, а также проверьте, нали-
чие деформации корпуса или шестерни.
Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:
0,05 мм (0,002 дюйма)
18) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
DI-00099
DI-00101
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
DI-42
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
DI-43
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы, регулирующей высоту шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню бли-
же к ведомой гипоидной шестерне.
19) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулировав зазор ги-
поидной шестерни.
(1) Высота ведущей шестерни
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
T = To + N – (H
×
0,01) – 0,20 (мм)
Подставьте:
T = Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, (мм)
To = Толщина временно установленной
шайбы, (мм)
N = Зазор, измеренный щупом толщины, мм
H = Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
(2) Зазор гипоидной шестерни:
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
20) Снимите правый и левый боковые держа-
тели.
21) Установите новые уплотнительные кольца
с обеих сторон боковых держателей.
22) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-79, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
23) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.
AT-00211
AT-00212
DI-00084
ST2
ST1
(A) Стрелка
DI-00099
DI-00097
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст