Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 483
DI-52
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
DI-53
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы, регулирующей высоту шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню бли-
же к ведомой гипоидной шестерне.
25) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, поменяв правые и левые ре-
гулировочные шайбы держателя бокового под-
шипника, а также отрегулировав зазор
гипоидной шестерни.
26) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-79, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
27) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.
28) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
29) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
30) Установите крышку сапуна.
E: ПРОВЕРКА
Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости устраните неис-
правность или замените поврежденные дета-
ли.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
(A) Стрелка
AT-00211
AT-00212
DI-00097
(A)
DI-00461
DI-00113
DI-54
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, нети-
пичный шум или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения чрез-
мерно изношены, заклинивают или на них име-
ются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни. (Модель
без самоблокирующегося дифференциала)
Зазор полуосевой шестерни:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
3. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ НА ЕЕ ЗАДНЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ
С помощью циферблатного индикатора про-
верьте биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности.
Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:
0,05 мм (0,002 дюйма)
Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.
4. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
DI-00315
DI-00099
DI-00101
DI-55
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.
Общий предварительный натяг:
Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L с тур-
бонаддувом двигателя
20,7—54,4 Н
(2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-силы)
Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбонадду-
вом двигателя
27,0—54,0 Н
(2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-силы)
Если величина общего предварительного натя-
га выходит за нормативный предел, осущест-
вите регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.
6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
<См. DI-34, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
DI-00117
DI-00360
DI-00361
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст