Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 327
EN(H4DOTC)(diag)-208
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BT:КДН P2009 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05684
E55
B21
E2
E55
B21
B137
23
22
8
19
5
4
B137
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
2
4 5
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
УЗЕЛ ПРАВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-209
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и узлом пра-
вого клапана воз-
душного потока.
EN(H4DOTC)(diag)-210
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BU:КДН P2011 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА / РАЗРЫВ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05685
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
E2
E51
B21
B137
13
12
29
30
5
4
E51
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
2
4 5
УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-211
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и узла левого
клапана воздушного потока.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом узла левого клапана воздушно-
го потока.
Разъем и клемма
(B137) № 12 — (E51) № 5:
(B137) № 13 — (E51) № 4:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла лево-
го клапана воздуш-
ного потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 12— Масса кузова:
(B137) № 13— Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом уз-
ла левого клапана
воздушного потока.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла левого клапа-
на воздушного потока.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме узла левого
клапана воздушного пото-
ка?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст