Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 325
EN(H4DOTC)(diag)-200
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BM:КДН P1418 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ “A”
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных детаей выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06376
SBF-7
E
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
B135
B:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
F11
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ЛЕВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B144
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ SBF
10 A
60 A
E
E
11
5
20
8
B15
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
A:
C:
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B143
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F9
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B220
24
23
22
21
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-201
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле на-
соса вторичного воздуха.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
реле насоса вто-
ричного воздуха.
Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения
неисправности, цепь в на-
стоящий момент работает
нормально. Повторите не-
исправность, затем выпол-
ните диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.
EN(H4DOTC)(diag)-202
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BN:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных детаей выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06131
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
B72
A7
B2
C23
D2
A5
D3
B5
B19
No.12
E2
B21
24
23
22
21
ECM
E
E
B134
B135
A:
C: B136
D: B137
B:
35
34
40
No.13
D7
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B72
1
3
4 5 6
2
A:
B:
D:
D1
37
3
1
15A
B220
B220
B220
3
4
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-203
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и клеммой аккумуля-
тора.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13
Перегорел ли предохрани-
тель?
Замените пре-
дохранитель.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
аккумулятором
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
клемме аккумулятора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст