Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 328
EN(H4DOTC)(diag)-212
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BV:КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05685
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
E2
E51
B21
B137
13
12
29
30
5
4
E51
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
2
4 5
УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-213
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 5 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и узлом ле-
вого клапана воз-
душного потока.
EN(H4DOTC)(diag)-214
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BW:КДН P2016 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05686
E55
1 2 3
4 5
B21
E2
B21
3
1
2
B134
19
29
26
2
8
6
16
E55
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
УЗЕЛ ПРАВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-215
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (правого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение меньше, чем
0,2 В?
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПА-
НА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла правого клапана
воздушного потока.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом узла
правого клапана воздушного потока и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E55) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла право-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом узла правого клапана воздуш-
ного потока.
Разъем и клемма
(B134) № 26 — (E55) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла право-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом узла пра-
вого клапана воздуш-
ного потока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла правого кла-
пана воздушного потока.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме узла правого
клапана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме узла пра-
вого клапана воз-
душного потока.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст