Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 202
EN(H4DO)(diag)-236
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УП-
РАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — (E57) № 6:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между ECM и
блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и мас-
сой двигателя
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 3 — № 6:
Сопротивление со-
ставляет 50 Ом или
менее?
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в пол-
ностью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное ус-
тановленное положение после того, как вы не будете
удерживать ее пальцами.
Вернулась ли заслон-
ка в установленное
исходное положение?
Номинальное значе-
ние: 3 мм (0,12 дюй-
мов) от полностью за-
крытого положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-237
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CD:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06347
SBF-7
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B220
B220
E2
B21
C:
E
E
E
C2
B6
3
8
39
20
19
1
8
17
E57
4
5
D4
D5
D2
D25
D7
A6
B4
D6
B3
C22
37
35
36
D24
D23
ECM
31
30
29
32
E
E57
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B83
B83
B83
*
2
*
2
*
1
*
1
6
2
1
3
B21
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
*
2
*
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
37
38
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
EN(H4DO)(diag)-238
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 31 и № 32
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 29 — № 30:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 32 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 30 — Масса кузова:
(B220) № 32 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — (B220) № 32:
(B136) № 1 — (B220) № 30:
(B136) № 2 — (B220) № 30:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
EN(H4DO)(diag)-239
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CE:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06347
SBF-7
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B220
B220
E2
B21
C:
E
E
E
C2
B6
3
8
39
20
19
1
8
17
E57
4
5
D4
D5
D2
D25
D7
A6
B4
D6
B3
C22
37
35
36
D24
D23
ECM
31
30
29
32
E
E57
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B83
B83
B83
*
2
*
2
*
1
*
1
6
2
1
3
B21
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
*
2
*
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
37
38
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст