Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 201
EN(H4DO)(diag)-232
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CC:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06347
SBF-7
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B220
B220
E2
B21
C:
E
E
E
C2
B6
3
8
39
20
19
1
8
17
E57
4
5
D4
D5
D2
D25
D7
A6
B4
D6
B3
C22
37
35
36
D24
D23
ECM
31
30
29
32
E
E57
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B83
B83
B83
*
2
*
2
*
1
*
1
6
2
1
3
B21
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
*
2
*
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
37
38
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
EN(H4DO)(diag)-233
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 31 и № 32
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 29 — № 30:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 32 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания
в проводке меж-
ду ECM и реле
электронной
дроссельной за-
слонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 30 — Масса кузова:
(B220) № 32 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — (B220) № 32:
(B136) № 1 — (B220) № 30:
(B136) № 2 — (B220) № 30:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной за-
слонки.
EN(H4DO)(diag)-234
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигате-
ля.
Разъем и клемма
(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания
в проводке меж-
ду ECM и разъ-
емом блока элек-
тронной дрос-
сельной
заслонки.
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-235
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение состав-
ляет 0,81 — 0,87 В?
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
Напряжение состав-
ляет 1,64 — 1,70 В?
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 2 — (E57) № 1:
(B137) № 3 — (E57) № 1:
(B137) № 4 — (E57) № 2:
(B137) № 5 — (E57) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания
в проводке меж-
ду ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
(E57) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст