Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 203
EN(H4DO)(diag)-240
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CF:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
CG:КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ — ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 29 — № 30:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 30 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
EN(H4DO)(diag)-241
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CH:КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06357
B315
B21
B: B135
A: B134
B136
C:
B137
D:
B315
4
6
5
1
3
2
C30
1 2 3 4 5 6
C17
C2
8
C1
8
C29
D25
D31
B83
*
*
:
*
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B3
B4
D1
A6
B21
E2
36
35
E
E
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B137
D:
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
ECM
EN(H4DO)(diag)-242
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 17 — Масса кузова:
(B136) № 28 — Масса кузова:
(B136) № 28 — (B136) № 30:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика положения
педали акселерато-
ра.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4,
Педаль акселера-
тора.>
EN(H4DO)(diag)-243
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CI: КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06357
B315
B21
B: B135
A: B134
B136
C:
B137
D:
B315
4
6
5
1
3
2
C30
1 2 3 4 5 6
C17
C2
8
C1
8
C29
D25
D31
B83
*
*
:
*
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B3
B4
D1
A6
B21
E2
36
35
E
E
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B137
D:
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
ECM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст