Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 401
4AT(diag)-36
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
28
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и выключателем блокиратора.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 — (T7) № 10:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.
29
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
30
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон,
отличный от “N”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
31
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Shift position” (Ус-
тановленная передача) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли цифра “5”?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
32
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.
Отображаются ли КДН линии
связи CAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
33
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “N”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “N”?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>
34
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “N”.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
35
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом выключателя блоки-
ратора.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 — (T7) № 3:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.
36
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в диапазон
“D”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
37
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон,
отличный от “D”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
38
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Shift position” (Ус-
тановленная передача) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли цифра “4”?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
39
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.
Отображаются ли КДН линии
связи CAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
40
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “D”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “D”?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>
41
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “D”.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-38
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
42
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи выключателя
блокиратора?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
43
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРАТОРА.
Выключатель блокиратора в
нормальном положении?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Отрегулируйте
выключатель бло-
киратора и трос
рычага селекто-
ра. <См. 4AT-50,
Выключатель бло-
киратора.> <См.
CS-39, Трос рыча-
га селектора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-39
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входных сигналов между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Сильный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — (B11) № 11:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 12 — (B11) № 15:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С (32°F),
то необходимо проехать на автомобиле для разогрева
ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 300 — 800 Ом?
TCM
ДА
ТЧИК
ТЕМПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
AT-04496
B11
AT2
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
12
15
11
3
1
B55
B11
AT2
T4
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
3 4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст