Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 433
5MT-72
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
14) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
15) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорный диск, пере-
верните его и установите обратной стороной.
16) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-108, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
18) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до то-
го положения, в котором он находился до ос-
лабления.
Установите стопорный диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.
Момент затяжки:
T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
19) Выберите задний диск первичного вала.
<См. 5MT-78, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
20) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-16, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
21) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте корпус трансмиссии на предмет
трещин, повреждений или утечек масла.
MT-00177
T
5MT-73
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16.Узел первичного вала для
однодиапазонной модели
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник и саль-
ник на передней части узла первичного вала
трансмиссии для однодиапазонной модели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Оберните шлицевую часть сцепления вини-
ловой лентой, чтобы предотвратить поврежде-
ние сальника.
• Нанесите смазку UNILUBE #2 (или эквива-
лентную) на кромку сальника.
• Используйте новый сальник.
2) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите торцевую поверхность сальника с
поверхностью (A) при установке сальника.
3) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
4) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
5) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для однодиапазонной моде-
ли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
ST2
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите ступицу и втулку №2 5-й передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню, а также игольчатый подшипник 5-й
передачи.
MT-00185
(A)
(A) Ступица и втулка № 2 5-й передачи
(B) Блокирующее кольцо
(C) Ведущая шестерня 5-й передачи
ST2
ST1
MT-01517
( A )
( B )
( C )
MT-01518
5MT-74
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1
899864100
СЪЕМНИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины на 120°.
(A) Пресс
MT-00190
(A)
ST2
ST1
(A) Узел ступицы 3-й–4-й передачи
(B) Сторона 3-й передачи
(C) Ступица и втулка № 2 5-й передачи
(D) Сторона 5-й передачи
(D)
(C)
(B)
(A)
MT-01523
5MT-75
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите ведущую шестерню 3-й переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-й передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии. (Кроме модели 1.5 L)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.
3) Установите ведущую шестерню 3-й переда-
чи, блокирующее кольцо, узел втулки и ступи-
цы игольчатого подшипника 3-й передачи на
первичный вал трансмиссии. (Модель 1.5 L)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.
4) Установите обойму игольчатого подшипника
4-й передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
5) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-й пере-
дачи и упорную шайбу 4-й передачи на первич-
ный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и узел шес-
терни и ступицы по шпоночной канавке.
6) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
(A) Игольчатый подшипник 3-й передачи
(B) Ведущая шестерня 3-й передачи
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Узел втулки и ступицы
(A) Обойма игольчатого подшипника 4-й передачи
MT-01318
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
MT-00192
(A)
ST1
ST2
(A) Канавка
(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-й пе-
редачи
MT-00193
(A)
(B)
MT-00194
ST1
ST2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст