Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 431
5MT-64
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что вырез направленного вала
заднего хода совмещен с отверстием в муфте
контроля заднего хода.
• Поверните кулачок рукой, чтобы проверить
плавность вращения.
• Переместите кулачок и вал до конца в на-
правлении диска, и убедитесь в том, что он
свободен.
Если кулачок вращается неправильно, замени-
те пружину контроля заднего хода. Если вал не
возвращается, проверьте на предмет царапин
на внутренней поверхности муфты. Если муф-
та в порядке, замените пружину.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ.
1) Переведите рычаг на 3-ю передачу.
2) За счет возвратной пружины, пока рычаг не
войдет в соприкосновение со стопором, рычаг
переключения будет испытывать слабое дви-
жение в сторону 1-й/2-й передачи, и более
сильное в сторону задней передачи.
3) Проведите регулировку так, чтобы тяжелый
ход (сторона заднего хода) был немного боль-
ше, чем легкий ход (1-я/2-я передача).
4) Чтобы провести регулировку, отверните
болты, крепящие узел муфты контроля задне-
го хода на корпусе, отведите узел муфты нару-
жу и установите регулировочную шайбу между
узлом муфты и корпусом, чтобы отрегулиро-
вать зазор.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо при установке регулиро-
вочных шайб.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если регулировочная шайба снята, рычаг в
нейтральном положении сдвинется ближе к
положению заднего хода, если регулировочная
шайба добавлена, рычаг в нейтральном поло-
жении сдвинется ближе к 1-й передаче.
• Если невозможно произвести регулировку
зазора только при помощи регулировочных
шайб, замените направленный вал заднего хо-
да и произведите повторную регулировку.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Диск контроля заднего хода
(C) Пружина контроля заднего хода
(D) Кулачок контроля заднего хода
MT-00156
(A)
(D)
(B)
(C)
Подбор регулировочной шайбы
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
32190AA000
0,15 (0,0059)
32190AA010
0,30 (0,0118)
Направленный вал заднего хода
Номер детали
Метка
Комментарии
32188AA130
S
Нейтральное положение бли-
же к 1-й передаче.
32188AA140
T
Нормативное значение
32188AA150
U
Нейтральное положение бли-
же заднему ходу.
5MT-65
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. РЕГУЛИРОВКА ДИСКА КОНТРОЛЯ
ЗАДНЕГО ХОДА
1) Переведите рычаг переключения на 5-ю пе-
редачу, а затем в положение заднего хода,
чтобы убедиться, что механизм контроля зад-
него хода работает правильно.
2) Также проведите проверку, чтобы убедить-
ся, что рычаг возвращается в нейтральное по-
ложение при переключении из положения зад-
него хода. Если рычаг возвращается непра-
вильно, замените диск контроля заднего хода.
Диск контроля заднего хода
Номер детали Метка (A) Угол
θ
Комментарии
32189AA001
0
28°
Рычаг останавливает-
ся ближе к 5-й переда-
че.
32189AA011
1
31°
Рычаг останавливает-
ся ближе к 5-й переда-
че.
32189AA021
2
34°
Рычаг останавливает-
ся в центре.
32189AA031
3
37°
Рычаг останавливает-
ся ближе к задней пе-
редаче.
32189AA041
4
40°
Рычаг останавливает-
ся ближе к задней пе-
редаче.
MT-00157
(A)
5MT-66
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15.Корпус трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-16, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
4) Отверните монтажный болт подшипника.
5) Снимите задний диск первичного вала.
6) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.
7) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.
8) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.
9) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-16, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
(A) Задний диск первичного вала
MT-01514
(A)
MT-01515
MT-00160
(A) Узел первичного вала для однодиапазонной модели
(B) Узел вала ведущей шестерни
MT-00161
( A )
( B )
MT-00162
5MT-67
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Снимите держатель входного вала.
5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач. <См. 5MT-48, СНЯТИЕ, Пере-
ключатели и жгут проводов.>
6) Используя специальный инструмент, выда-
вите прямой штифт и снимите рычаг включе-
ния повышенной-пониженной передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА 2
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выталкивании прямого штифта, направ-
ляйте его в сторону от корпуса трансмиссии.
7) Снимите задний диск первичного вала.
8) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.
9) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии при помощи
рукоятки молотка и т.п.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.
10) Слегка приподнимите узел первичного ва-
ла и снимите вилку рычага включения повы-
шенной-пониженной передач вместе с валом
рычага включения повышенной-пониженной
передач и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить 2 детали ры-
чага повышенной-пониженной передач.
(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал
(A) Прямой штифт
(B) Рычаг переключения повышенной-пониженной
передач
(A) Задний диск первичного вала
(A)
(B)
MT-00163
(A)
(B)
ST
MT-00164
(A)
MT-01515
(A) Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
(B) Узел вала ведущей шестерни
(A) Вилка рычага включения повышенной-пони-
женной передач
(B) Узел входного вала
MT-00160
MT-00161
( A )
( B )
( B )
( A )
MT-00169
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст