Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 434
5MT-76
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-й передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-й передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
8) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-й переда-
чи.
• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычагами.
9) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
10) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)
(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-й
передачи
(A) Блокирующий рычаг
(B) Ступица 5-й передачи
MT-00195
(A)
(A)
(B)
MT-01522
(A) Блокирующее кольцо
(B) Блокирующий рычаг
(C) Ступица 5-й передачи
(A) Игольчатый подшипник
(B) Ведущая шестерня 5-й передачи
(C) Блокирующее кольцо
(D) Ступица и втулка № 2 5-й передачи
(E) Стопорная шайба
(F) Контргайка
(G) Блокирующий рычаг
MT-01531
(A)
(B)
(C)
(B)
MT-01627
(D)
(A) (B) (C)
(E)
(F)
(G)
5MT-77
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, нажмите на кольцо рядом с ко-
нусом и проверьте зазор (A).
Зазор (A):
0,5 мм (0,020 дюйма) или более
• Модель с одним конусом
• Модель с двумя конусами
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
MT-01673
(A)
MT-01674
(A)
5MT-78
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
F: РЕГУЛИРОВКА
Выбор заднего диска первичного вала:
Используя специальный инструмент, измерьте
размеры (A) выступающих частей шарикопод-
шипника от поверхности основного корпуса
трансмиссии и выберите подходящий размер
диска в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением, слегка осадите край пер-
вичного вала пластиковым молотком, чтобы
создать нулевой зазор между поверхностью
основного корпуса и подвижным фланцем под-
шипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498147001
ГЛУБИНОМЕР
Размер (A)
мм (дюймов)
Номер детали
Метка
4,00 — 4,13
(0,1575 — 0,1626)
32294AA041
1
3,87 — 4,00
(0,1524 — 0,1575)
32294AA051
2
MT-00209
(A)
5MT-79
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17.Узел первичного вала для
двухдиапазонной модели
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-89, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
68, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной модели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
ST2
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите ступицу и втулку №2 5-й передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню, а также игольчатый подшипник 5-й
передачи.
(A) Ступица и втулка № 2 5-й передачи
(B) Блокирующее кольцо
(C) Ведущая шестерня 5-й передачи
ST2
ST1
MT-01517
( A )
( B )
( C )
MT-01518
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст