Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 199
EN(H4DO)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06355
E
B21
E2
B134
B134
E38
33
2
1
SBF-7
23
53
E38
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
1 2
B220
4
3
B220
40
39
38
37
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DO)(diag)-225
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого электро-
магнитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 33 — (E38) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 33 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
3
ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами правого
электромагнитного клапана управления потоком
масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме правого
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.
EN(H4DO)(diag)-226
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06355
E
B21
E2
B134
B134
E38
33
2
1
SBF-7
23
53
E38
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
1 2
B220
4
3
B220
40
39
38
37
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DO)(diag)-227
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого электро-
магнитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
правого электромагнитного клапана управления
потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 33 — (E38) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла
• Плохой контакт
в соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами правого
электромагнитного клапана управления потоком
масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме правого
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст