Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 441
5MT-104
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
2) Установите внешнюю обойму подшипника
на корпус трансмиссии.
3) Установите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.
4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
MT-00162
MT-00176
ST
MT-00162
5MT-105
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.
2) Выколотите прямой штифт из узла диффе-
ренциала в направлении гипоидной ведомой
шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100
СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА
3) Снимите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.
4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(A)
MT-00275
MT-00276
ST
(A) Вал-шестерня
(B) Конический сателлит дифференциала
(C) Коническая шестерня дифференциала
(D) Шайба
MT-00277
(A)
(D)
(D)
(C)
(C)
(B)
(B)
MT-00278
ST
5MT-106
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите его при помощи плоского конца от-
вертки.
• Не используйте сальник повторно. Замените
сальник новым.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбой и вставьте вал сателлита.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы в на-
правлении шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Нормативная величина зазора
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100
СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА
(A) Конический сателлит дифференциала
(B) Коническая шестерня дифференциала
(C) Вал-шестерня
MT-00279
MT-01445
MT-00284
(A)
(B)
(C)
(A) Вал-шестерня
(B) Корпус дифференциала
(C) Прямой штифт
MT-00285
ST1
ST2
MT-00286
(A)
(C)
(B)
5MT-107
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1
499277100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2
ST2
398497701
АДАПТЕР
5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.
Момент затяжки:
T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Установите новый сальник.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Не используйте пресс.
2) Установите новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала
MT-00287
ST1
ST2
MT-01216
(B)
(A)
T
MT-00289
ST
MT-00279
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст