Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 587
PS-24
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5) Вначале подсоедините трубку D к возврат-
ному шлангу, а затем трубку С к напорному
шлангу.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-18, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Подсоедините наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака и затяните корон-
чатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Выполняя операцию по подсоединению, не
допускайте ударов молотком по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.
8) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.
9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной тру-
бы.
12) Установите нижний кожух. <См. EI-24, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-17,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-81, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник рулевой тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
PS-25
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке рулевой тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы не допус-
тить его поворачивания или перекручивания.
Если кожух перекрутился, выпрямите его.
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА РЕЙКИ
1) Отсоедините четыре трубки от рулевого ме-
ханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трубки C и D, закрепленные на при-
жимной планке, как единый узел.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000 УПОР D
ОСТОРОЖНО:
Закрепите рулевой механизма в тисках с по-
мощью специального инструмента, как по-
казано на рисунке. Не закрепляйте рулевой
механизм без этого специального инстру-
мента.
3) Снимите наконечник рулевой тяги и стопор-
ную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите маленький хомут с кожуха с помо-
щью плоскогубцев, а затем отведите кожух в
сторону наконечника рулевой тяги.
5) Снимите стяжной хомут с кожуха с помощью
плоской отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.
6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
(1) Хомут
PS-00051
(1)
ST1
ST2
PS-00492
(1) Хомут
(1) Стяжной хомут
(1) Контргайка
PS-00053
PS-00509
(1)
ST
(1)
PS-00494
PS-26
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.
8) Удерживая рейку гаечным ключом на 22 мм,
снимите рулевую тягу с помощью ключа на 32 мм
(1,26 дюйма) или разводного ключа.
9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
10) Отверните два болта, крепящих узел кла-
пана.
11) Осторожно извлеките входной вал и сними-
те узел клапана.
12) Выпрямите язычок стопорной гайки при по-
мощи дрели.
ОСТОРОЖНО:
Просверлите отверстие глубиной 2 мм
(0,08 дюйма) с помощью сверла диаметром
3 мм (0,12 дюйма).
13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм или разводного ключа.
(1) Регулировочный винт
(1)
PS-00495
PS-00511
PS-00116
(1) Держатель
PS-00117
PS-00516
PS-00512
(1)
PS-27
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
14) Установите специальный инструмент со
стороны корпуса ведущей шестерни рейки и
выдавите рейку вместе с наружным сальни-
ком.
Специальный инструмент
34199FE000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте участок соединения трубки на корпу-
се рулевого механизма пробкой, чтобы не до-
пустить вытекания жидкости.
15) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны корпуса ведущей шестерни и с помощью
пресса снимите сальник.
Специальный инструмент
ST
34099PA010
СЪЕМНИК САЛЬНИКА
16) С помощью пресса снимите втулку устано-
вочной части рулевого механизма.
(1) Поршень рейки
(2) Наружный сальник
PS-00064
(1) Пресс
(2) Сальник
PS-00138
(2)
(1)
ST
PS-00517
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст