Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 358
4AT-2
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
3. ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ
4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
ТРАНСМИССИИ
5. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИСК
6. ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
Модель
1.5 L DOHC
2.0 L DOHC
Тип
Симметричный, 3-элементный, 1-кас-
кадный, 2-фазный гидротрансформатор
Коэффициент пе-
редачи крутяще-
го момента при
неподвижном ко-
лесе турбины
2,2 — 2,4
2,0 — 2,2
Нормативный
диаметр
236 мм (9,29 дюйма)
Частота враще-
ния в стоповом
режиме (на уров-
не моря)
2300 — 2800 об/мин 2100 — 2600 об/мин
Односторонняя
муфта
Односторонняя муфта с эксцентрико-
вым роликом
Тип
Насос постоянной производитель-
ности, парахоидного типа
Метод привода
При помощи двигателя
Число зубьев
Внутренний ротор
9
Внешний ротор
10
Тип
4 передачи переднего хода, 1 пе-
редача заднего хода, двойной ряд
планетарных передач
Многодисковая
муфта
3 набора
Многодисковый
тормоз
2 набора
Одностороння
муфта (с эксцент-
риковым роликом)
1 набор
Передаточное
число
1-й передачи
2,785
2-й передачи
1,545
3-й передачи
1,000
4-й передачи
0,694
Передачи заднего хода
2,272
Модель
1.5 L DOHC
2.0 L DOHC
Число зубьев передней
центральной шестерни
33
Число зубьев переднего
сателлита
21
Число зубьев передней
шестерни внутреннего
зацепления
75
Число зубьев задней
центральной шестерни
42
Число зубьев заднего
сателлита
17
Число зубьев задней
шестерни внутреннего
зацепления
75
Число ведущих дисков
муфты высших передач
3
4
Число ведущих дисков
муфты низших передач
4
5
Число ведущих дисков
муфты заднего хода
1
2
Число ведущих дисков
тормоза 2-4 передач
2
3
Число ведущих дисков
тормоза низших пере-
дач и заднего хода
4
P (Парковка)
Трансмиссия в нейтральном положе-
нии, выходной элемент фиксирован,
запуск двигателя возможен
R (Задний ход)
Трансмиссия в режиме заднего хода.
N (Нейтральное)
Трансмиссия в нейтральном положе-
нии, запуск двигателя возможен
D (Передача)
Автоматическое переключение между
четырьмя передачами для движения
вперед по следующей схеме
1-я
←→ 2-я ←→ 3-я ←→ 4-я
Режим SPORT
Автоматическое переключение между
четырьмя передачами для движения
вперед по следующей схеме
1-я
←→ 2-я ←→ 3-я ←→ 4-я
Режим ручного
управления (+)
Переключение между четырьмя пере-
дачами для движения вперед в ручном
режиме по следующей схеме (повыше-
ние передач)
1-я
→ 2-я → 3-я → 4-я
Режим ручного
управления (–)
Переключение между четырьмя переда-
чами для движения вперед в ручном ре-
жиме по следующей схеме (понижение
передач)
1-я
← 2-я ← 3-я ← 4-я
Метод управле-
ния
Стальной трос
4AT-3
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И СИСТЕМА СМАЗКИ
8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЖГУТ
ПРОВОДОВ
9. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип
Электронное гидравлическое
управление [переключение
между четырьмя передачами
переднего хода в зависимости
от величины электронных сиг-
налов скорости автомобиля и
степени нажатия педали аксе-
лератора (степени открытия
дроссельной заслонки)]
ATF
Рекомендован-
ные материалы
SUBARU ATF
Альтернатив-
ные
IDEMITSU “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (только модель KA)
ОСТОРОЖНО:
На моделях, отличных от KA,
в случае невозможности по-
лучения указанной ATF, в ка-
честве экстренной меры мо-
жет использоваться Dexron
III, но ее необходимо заменить
на указанную ATF как можно
скорее.
Объем
жидкос-
ти
Модель 1.5 L
FWD
8,0 — 8,3 л (8,5 — 8,8 кварт США,
7,0 — 7,3 британских кварт)
1.5 L AWD и
2.0 L
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Система смазки
Подача смазки под давлением
при помощи масляного насоса
Масло
ATF (см. выше)
Система охлаждения
Жидкостный радиатор
Выключатель блокира-
тора
12 контактов
Жгут проводов транс-
миссии
20 контактов
Тип передачи
Многодисковая муфта (MP-T)
Число ведущих и ведо-
мых дисков муфты пере-
дачи крутящего момента
4
Метод управления
Гидравлического типа, с
электронным управлением
Смазка
ATF, аналогичная используе-
мой в автоматической транс-
миссии
Коэффициент понижаю-
щей передачи 1-й переда-
чи
1,000 (53/53)
4AT-4
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10.КОНЕЧНЫЙ РЕДУКТОР
11.РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
Модель
1.5 L DOHC
2.0 L DOHC
Передаточное число переднего конеч-
ного редуктора
4,444 (40/9)
4,111 (37/9)
Смазочное масло
(1) Пункт
(3) Стандарт API
(2) Трансмиссионное масло пе-
реднего дифференциала
(4) Вязкость по SAE и температу-
ра применения
Объем масла переднего диффе-
ренциала
л (кварт США, британских кварт)
1,1 — 1,3 (1,2 — 1,4, 1,0 — 1,1)
(1)
(4)
GL-5
(3)
(2)
( C)
( F)
-30 -26 -15
15
90
85W
80W
75W -90
25
30
-5 0
-22 -15
23 32
86
59
77
5
MT-00001
4AT-5
Общие сведения
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УЗЕЛ
1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И КОРПУС
(1) Кронштейн гасителя про-
дольной раскачки
(10)
Пружинный штифт
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Уплотнительное кольцо
(11)
Уплотнительное кольцо
T1: 18 (1,8, 13,3)
(3) Масломерный щуп диффе-
ренциала
(12)
Узел муфты гидротрансформа-
тора
T2: 23 (2,3, 17,0)
(4) Опора
(13)
Сливная пробка масла диффе-
ренциала
T3: 41 (4,2, 30,2)
(5) Уплотнительная трубка
(14)
Прокладка
Т4: 44 (4,5, 32,5) (Алюминиевая прокладка)
70 (7,1, 51,6) (Медная прокладка)
(6) Вал масляного насоса
(15)
Сальник
(7) Зажим
(16)
Корпус гидротрансформатора
(8) Трубка слива масла
(17)
Узел охладителя ATF (с функ-
цией подогрева)
(9) Входной вал
AT-04643
T3
T3
T3
T3
T4
T1
(8)
(12)
(1)
(2)
(3)
(4)
(7)
(5)
(6)
(11)
(9)
(10)
(15)
(16)
(13)
(14)
(17)
T2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст