Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 594
PS-52
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
14) Пропустите специальный инструмент ST2
через рейку, а затем запрессуйте рейку и спе-
циальный инструмент ST2 с помощью пресса.
Запрессовывайте наружный сальник до тех
пор, пока специальные инструменты ST1 и ST2
не соприкоснутся друг с другом, а торцевая по-
верхность рейки не совместится с торцевой по-
верхностью специального инструмента ST2.
Специальный инструмент
ST1 34199FE050
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
Специальный инструмент
ST2 34199FE060
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
15) Установите новый держатель со стороны
цилиндра корпуса рулевого механизма.
Момент затяжки:
90 Нм (9,1 кгс-м, 65,7 фунт-сила-фут)
16) С помощью специального инструмента, про-
ведите опрессовку корпуса рулевого механизма
в одной точке, расположенной на расстоянии
менее 3 мм (0,12 дюйма) от держателя.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не де-
формировать держатель.
Специальный инструмент
34099FA060
ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА
17) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части узла клапана, а затем нанесите кон-
систентную смазку на поверхность ленты.
(1) Наружный сальник
(2) Поршень рейки
(3) Внутренний сальник
PS-00431
(1)
(2)
(3)
ST2
ST1
(A) Держатель
(B) 3 мм (0,12 дюйма)
(1) Виниловая лента
PS-00084
(A)
(B)
ST
ST
PS-00085
PS-53
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
18) Нанесите слой консистентной смазки на зу-
бья шестерни узла клапана, а затем установи-
те узел клапана, соблюдая осторожность, что-
бы не поцарапать сальник и уплотнительное
кольцо.
19) Нанесите консистентную смазку по окруж-
ности сальника, а затем запрессуйте его в про-
бку с помощью специального инструмента и
пресса. Замените уплотнительные кольца по
окружности пробки новыми.
Специальный инструмент
34199AE110
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ПРОБКИ
САЛЬНИКА
ОСТОРОЖНО:
Установите сальник, обращая внимание на
правильное направление его установки.
20) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
Момент затяжки:
64 Нм (6,5 кгс-м, 47,0 фунт-сила-фут)
21) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.
22) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки рулевых тяг, это может
привести к повреждению сальника. Всегда
устанавливайте левую и правую рулевую
тяги.
(1) Уплотнительное кольцо
(2) Сальник
(1) Пробка
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Сальник
PS-00086
PS-00087
(1) Пробка
(1) Пылезащитный чехол
PS-00088
PS-00497
(1)
PS-54
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
23) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(Номер детали: 004403006)
24) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
25) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
26) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
27) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его примерно
на 30°.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
28) Снимите рулевую тягу.
29) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-57, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с правосторонним управлением].>
30) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
31) Установите рулевую тягу на рейку.
Момент затяжки:
90 Нм (9,1 кгс-м, 65,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
рулевой тяги на предмет наличия инородных
предметов, таких как пыль и т.д.
32) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.
33) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюйма) или
менее.
(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее чем
на 1/3 окружности.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00092
(2)
(1)
(3)
PS-00167
PS-00094
PS-55
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.
34) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.
35) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
36) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.
Длина установленной рулевой тяги L:
31 мм (1,22 дюйма)
37) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте несколько перемеще-
ний из одного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте несколько вращений, стараясь
повернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.
38) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000
УПОР D
39) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.
Момент затяжки:
T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее
(1) Хомут
PS-00499
(A)
(B)
PS-00053
(1) Трубка A
(2) Трубка B
L
PS-00097
B
A
PS-00098
PS-00500
T1
T2
T1
T2
(2)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст